Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 772 Показано материалов: 561-570 |
Страницы: « 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 77 78 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Марк Мэнсон — писатель и предприниматель. Если вы стараетесь быть клевым, вы никогда не станете таковым. И если вы решили стараться быть счастливым, вы никогда не достигнете счастья. Кажется, люди сейчас слишком много стараются. Счастье, как и другие ощущения, не приобретается, это то, чем вы живете. Когда вы в гневе бросаете гаечным ключом в надоедливого соседского ребенка, ваш гнев — не сознательное решение. Вы не думаете: «Достиг ли я нужной степени гнева? Правильно ли я гневаюсь?» Вы просто жаждете крови. Вы живете этим гневом. А потом раз — и он исчезает. |
Каждый хочет то, что доставляет удовольствие. Каждый хочет жить беззаботной, счастливой и легкой жизнью, влюбляться и наслаждаться прекрасным сексом и замечательными отношениями, отлично выглядеть, зарабатывать кучу денег, быть известным, уважаемым и обожаемым, и настолько крутым, что люди расступаются как Красное море, когда вы входите в комнату. |
Если вы умеете извлекать пользу из составления списков, то вы получите огромный эффект — в плане продуктивности, улучшения отношений с людьми и просто в плане самочувствия — если составите список того, от чего каждый день стоит воздерживаться. Соблюдайте это обязательство перед собой, и я обещаю, ваш день пройдет лучше, а ваша жизнь станет немного приятнее. |
Стресс и выгорание — все более острая проблема, так как руководители и сотрудники изо всех сил стараются идти в ногу с беспощадными темпами бизнеса. Но есть другой путь. Создательница Huffington Post Арианна Хаффингтон пытается решить этот вопрос при помощи Thrive Global — медиа-платформы, которая призвана улучшать самочувствие и производительность. В интервью редактору McKinsey Quarterly Рику Киркланду Хаффингтон рассказывает, как отключиться от технологий, чтобы восстановить связь с самим собой, а также почему компании должны поддерживать такие устремления своих сотрудников. |
1. Тебе надо — ты и делай. Каждый раз, когда в разговоре звучит слово «надо», когда речь идёт о долге или обязательствах, стоит задавать вопрос «Кому это надо?». Манипуляторы любят умалчивать о том, что желаемое нужно в первую очередь им. Например, фраза родителей «Тебе надо найти работу», очищенная от манипуляций, будет звучать так: «Мне надо, чтобы ты прекратил сидеть у меня на шее и пошёл работать». А пока отроку не надо идти работать, ему удобно сидится на шее. |
Соли для пероральной регидратацииВ начале 1990-х годов от диарейных заболеваний ежегодно умирали около 5 млн детей в возрасте до пяти лет. Это количество сократилось до 1,5 млн благодаря солям пероральной регидратации — смеси соли и сахара, которую можно растворить в воде и принимать дома. Иногда в смесь добавляют цинк, чтобы уменьшить тяжесть и длительность диареи. Эта простая инновация, возможно, спасла больше жизней, чем любая другая, при минимальных затратах. |
1. Никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами. 2. Давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разумного. 3. Улыбка или способность запомнить имя клиента — гораздо более эффективные стратегии продаж, чем скидки или акции. |
|
Большинство людей представляют себе генерального директора примерно так: экстравертный, харизматичный, уверенный в себе руководитель с дипломом элитной школы, который, не сделав ни одной ошибки, поднялся по карьерной лестнице на самую вершину. Но новое исследование, проводившееся на протяжении 10 лет ведущей консалтинговой фирмой и экономистами двух бизнес-школ и опубликованное в этом месяце в Harvard Business Review, показало, что наиболее успешные руководители часто не вписываются в этот шаблон. |
Если вы один из первых работников стартапа, однажды вы проснетесь и увидите: то, что вы делали в режиме 24/7 последний год — уже не самое главное, вы больше не самый важный сотрудник, а на первый план вышли процессы, собрания, документы, менеджеры и начальники. И, что больнее всего, вам придется принять, что ваша роль в компании должна измениться. Я наблюдал эти переходы как инвестор, член правления и генеральный директор. Иногда за этим тяжело наблюдать и трудно справиться. В начале моей карьеры я пережил это и отреагировал самым худшим образом. |