Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 772 Показано материалов: 541-550 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 77 78 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Люди склонны искать наставников, которые слишком далеки от них. Наставников, которые занимаются своим делом 20 или 30 лет. Я думаю, что это неправильно. На мой взгляд, гораздо лучше искать наставничества у кого-то, кто совсем немного опередил вас. Кого-то, кто на год или около того впереди. Того, кто прошел путь, который проходите вы, совсем недавно, а не десять лет назад. Поэтому, если вы начинаете новый бизнес, поговорите с кем-то, кто сделал то же самое год назад. Или, если собираетесь подписать первый договор аренды офиса, поговорите с кем-то, кто только что подписал такой же. Или, если собираетесь нанять первого сотрудника, обратитесь за советом к тому, чья компания состоит из двух человек, а не из 200. Я думаю, что такой совет будет гораздо полезнее. |
В своем эссе 1930 года «Экономические возможности наших внуков» экономист Джон Мейнард Кейнс предсказывал 15-часовую рабочую неделю в XXI веке — эквивалент пятидневных выходных. Впервые с момента своего появления человек столкнется с реальной, постоянной проблемой, писал Кейнс — как занять себя. Эта точка зрения стала популярной. В статье, опубликованной в 1957 году в The New York Times, писатель Эрик Барноу предсказал, что по мере облегчения работы наша личность будет определяться увлечениями или семейной жизнью. «Все более автоматический характер многих рабочих мест в сочетании с сокращением рабочей недели [приводит] к тому, что все большему числу работников для удовлетворения, смысла, выражения требуется не работа, а свободное время», — написал он. |
Автономные автомобили Google преодолели в совокупности более 10 млн миль на открытых дорогах. В обрабатывающей промышленности работает более 2 млн роботов по всему миру. И два из пяти человек ежедневно используют голосовой поиск. Не так давно эти технологии были предметом научной фантастики. Теперь это повседневная реальность. Тем не менее, реактивные ранцы, таблетки от старения и космические путешествия на сверхсветовой скорости в ближайшее время не появятся. |
49% кандидатов на работу не пытаются переубедить работодателя, соглашаясь на первую названную сумму.
Боитесь переговоров? Настолько избегаете риска, что на собеседовании, какую бы зарплату вам ни предложили, вы бормочете: «Спасибо, меня устроит!» Вы не одиноки. Хотя многие работодатели признаются, что на переговорах они занижают зарплату, ожидая, что кандидат начнет торговаться, многие кандидаты хватаются за первое же предложение. Однако попытки избежать торга оказываются весьма дорогостоящими. Исследователи Мишель Маркс и Кристал Харолд выяснили, что сотрудникам, которые торгуются о зарплате, удается повысить ее в среднем на $5000 в год. Если исходить из 5% прибавки в расчете на карьеру продолжительностью в 40 лет, то 25-летний человек, добившийся ежегодной зарплаты $55 000, заработает на $634 000 больше, чем такой же кандидат, который спорить не стал и согласился на $50 000. |
Бюро статистики труда США оценило гендерный разрыв среди сотрудников, работающих полный рабочий день: на каждый доллар, заработанный мужчиной, приходится 78 центов, заработанных женщиной. Эти данные — не исключение, а норма. В Австралии разрыв составляет ¢15, в Евросоюзе — около ¢16. И так по всему миру. В попытках объяснить этот разрыв мы находим длинный список характеристик, таких как гендерные различия в академической подготовке и выборе отрасли или профессии. Это объясняет многое, но не все. Нет сомнений в том, что свою роль играет дискриминация, но есть и другие факторы, которые заслуживают внимания. Здесь мы сосредоточимся на том, как пол влияет на переговоры о заработной плате и как преобладающая рабочая структура (во главе которой обычно находится мужчина) может негативно повлиять на результаты переговоров и зарплату женщин. |
Последние 24 года мне посчастливилось называть Японию своим домом. За это время я узнал, что здесь все по-другому. Я работал с руководителями многонациональных корпораций, таких как Panasonic, Komatsu и Takeda, и обнаружил, что их подход к бизнесу выглядит нелогичным для тех, кто никогда не бывал в Японии. Это касается не только того, как вести бизнес. Будь то диета или дома, все это отличается от того, как то же самое выглядит на Западе. |
«Дайте мне шанс» — это была типичная строчка в моих письмах работодателям несколько лет назад, когда я отчаянно пыталась сменить карьеру и перейти из менеджмента в маркетинг, не имея специального образования или опыта. Но я была уверена, что если работодатель даст мне шанс, он не пожалеет о этом. Однако когда у работодателя есть набор вполне квалифицированных кандидатов, почему зачем ему рисковать и брать человека, который не очень-то соответствует его формальным требованиям? Скажем так: одной просительной строчки в письме точно недостаточно, чтобы убедить в этом работодателя. Вот несколько советов, которые помогут вам доказать свою пригодность. |
На прошлой неделе глава HR-департамента компании Facebook рассказала Fast Company, что ее команда рекрутеров старается раскрывать сильные стороны кандидатов. Большинство компаний стараются делать то же самое. Они оценивают качества и навыки, от которых, по их мнению, зависит производительность работы, они разрабатывают специальные собеседования, чтобы проверить, могут ли кандидаты продемонстрировать эти качества на деле. |
Большинство советов, с которыми мы сталкиваемся, стандартизированы. Ешьте меньше (потому что вы склонны переедать). Учитесь больше (потому что вы скорее всего протянете время и начнете зубрить прямо перед экзаменом). Прокрастинируйте меньше (потому что вы можете потратить не один день, переживая по поводу попыток сделать что-то, что вышло бы вовсе не так плохо, сделай вы это прямо сейчас). |
Я стал генеральным директором в 20 лет. Я вылетел из университета. До этого я только стажировался где-то. Я тогда не мог и представить себе, что от программирования с утра до ночи смогу дорасти до управления бизнесом, где работает 300 человек. Мне повезло: я сильно напортачил, но мне очень помогли. Вот чему я научился. |