08:30 Обзор франшизы сети магазинов горящих путёвок «МГП» | |
Сеть Магазинов Горящих Путевок - один из лидеров рынка туризма. За 18 лет работы компания зарекомендовала себя надёжным и качественным проводником в мире путешествий. МГП сотрудничает со всеми крупными туроператорами и предлагает своим партнерам повышенные комиссии при реализации туров клиентам. Удобная система платежей через «Единый Расчетный Центр» экономит время и упрощает ведение бизнеса. Полная поддержка агентств на этапе открытия. Два раза в год проводятся выездные конгрессы для всех участников сети. Территориальная неприкосновенность (не более одного офиса СМГП на закрепленной территории). БИЗНЕС-МОДЕЛЬФранчайзи зарабатывает на реализации пакетных туров. Комиссия агента при работе в СМГП составляет от 7 до 12 процентов от общей стоимости тура. Средняя стоимость тура – 80 000 рублей. ИНВЕСТИЦИИСтартовые инвестиции: от 250 000 рублей:
Срок окупаемости: от 6 месяцев. Роялти: от 6 600 до 24 000 рублей в зависимости от региона и города. Паушальный взнос: отсутствует. Иные текущие платежи: 13 500 рублей - оформление договора Роспатента. Средний оборот в месяц: по запросу. Тип предприятия: Агентство. Год основания компании: 1998. Год запуска франшизы в РОССИИ: 1998. Франшизных предприятий: 320. Собственных предприятий: 0.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ
| |
|
Всего комментариев: 0 | |