Что вы получите из 313 страниц книги:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность. Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории.
Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
Какие это сервисы, как их использовать?
Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
Какие есть подводны
...
Читать дальше »