Курс разработан на основе исследования форматов монетизации онлайн и классических СМИ. Участниками исследования были редакции из Беларуси, России, Украины, Казахстана, Таджикистана, стран Европы и США.
Их опыт был собран и структурирован. В этом курсе мы описали все форматы монетизации, которые используют опрошенные СМИ. Вы узнаете, что работает, а что не работает в онлайн-монетизации. Все уроки основаны на опыте редакций.
Вполне возможно, что вы знакомы с некоторыми из СМИ, практики которых были описан в уроках. Мы встречались с редакторами, издателями и владельцами изданий и задавали им вопросы, из которых главный – «Что вы сделали, чтобы получать прибыль?».
Мы интересовались, какие методы приносят больше всего денег, а за что не стоит браться. То, что мы узнавали, иногда казалось нам странными видами дея
...
Читать дальше »