Вторник, 20.10.2020, 20:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2019 » Март » 14 » Бизнес-план: магазин бытовой химии
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
08:30
Бизнес-план: магазин бытовой химии

Содержание:

  1. Официальная регистрация магазина;
  2. Выбор системы налогообложения;
  3. Помещение для магазина бытовой химии;
  4. Оборудование для магазина;
  5. Ассортимент товара;
  6. Поставщики бытовой химии;
  7. Подбор кадров для торговли бытовой химией;
  8. Реклама бытовой химии;
  9. Доходы и расходы магазина бытовой химии;
  10. Развитие магазина бытовой химии.

РЕГИСТРАЦИЯ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ХИМИИ

Первым делом что необходимо сделать перед открытием собственного дела - это пройти официальную регистрацию формы собственности бизнеса. Для такого бизнеса подойдет ООО или ИП.

У каждого из данных форм собственности есть как плюсы так и минусы, но если Вы самостоятельно (без партнеров или инвесторов) открываете магазин бытовой химии, то лучшим из возможных вариантов будет открыть ИП.

Причин для этого несколько:

  • Все заработанные предпринимателем деньги являются его собственностью;
  • Только форме собственности ИП доступно налогообложение ПСН.

При регистрации ИП Вам потребуется указать следующие виды деятельности:

  • 52.48.31 Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими средствами;
  • 52.33 Розничная торговля косметикой, парфюмом.

ВНИМАНИЕ! С 11 июля 2016 года в силу вступил новый классификатор ОКВЭД 2014 и теперь виды деятельности необходимо брать из него!

Теперь пришло время определиться с налогообложением для своего магазина.

ВЫБОР НАЛОГА ДЛЯ ТОРГОВЛИ БЫТОВОЙ ХИМИЕЙ

Из общего многообразия налоговых спецрежимов я бы рекомендовал для магазина следующие налоговые режимы:

ЕНВД ПРИ ТОРГОВЛЕ БЫТОВОЙ ХИМИЕЙ

Вполне нормальное налогообложение. Так как при розничной торговле размер налога зависит от площади магазина, то его стоит применить когда площадь магазина не более 15 кв.м. (плюсом к этому налогообложению можно отнести то что его можно уменьшать на взносы которые ИП платит за себя и своих работников).

При больших площадях налог ЕНВД уже не так выгоден и стоит обратить внимание на налог ПСН.

ПСН ПРИ ТОРГОВЛЕ БЫТОВОЙ ХИМИЕЙ

Плюсом данного налога является то, что он не зависит от площади магазина, а минусом является ограничение площади, к которой можно применять налог ПСН.

Ограничение розничной торговли на ПСН равняется 50 кв.м., я сам недавно встал на налог ПСН.

В моем случае размер налога составил 36 000 за 11 месяцев, то есть 3 273 руб. в месяц. Это просто отличный размер налога за 50 кв.м.

Минусом налога ПСН является то что его нельзя уменьшать на страховые взносы ИП и работников, но при таком маленьком налоге это в общем-то и не страшно.

Теперь поговорим о помещении которое потребуется для магазина торгующего бытовой химией.

ПОМЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ХИМИИ

При выборе помещения для магазина бытовой химии неплохо обратить внимание на вновь отстроенные микрорайоны города, именно тут нет еще конкуренции и бытовая химия не та категория товара из-за которой поедут в другой конец города.

Так же вы можете рассмотреть помещения которые сдаются в аренду в крупных торговых центрах, желательно продуктовых.

Бытовая химия относится к попутному товару, и это неплохо срабатывает в продуктовых магазинах - арендуя довольно небольшую торговую площадь в проходном продуктовом магазине, можно зарабатывать довольно по-крупному.

ОБОРУДОВАНИЕ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ХИМИИ

По большому счету торговля бытовой химией не сильно отличается от розничной торговли другими товарами, но все-таки давайте рассмотрим стандартный комплект.

  1. Первичные документы. Так как на налоге ЕНВД и ПСН не предусмотрена установка кассового аппарата, Вы можете работать без него. Но по запросу покупателя необходимо выдать какой-нибудь документ что товар приобретен именно у вас (товарный чек, приходно-кассовый ордер и т.д.). Хотя лучшим вариантом будет приобретение ЧПМ (чекопечатающая машина);
  2. Уголок покупателя. Им должен быть оборудован каждый магазин;
  3. Стол продавца. На нем продавец будет выдавать товар, а также выписывать или печатать первичные документы;
  4. Оргтехника. Возможно, установить на рабочем столе ноутбук и приобрести принтер - именно на них можно печатать товарные чеки, приходники и вести документацию по магазину;
  5. Витрины и стеллажи. В зависимости от площади которую будете арендовать под бытовую химию (хотя, конечно, она у вас может быть и в собственности), потребуется торговое оборудование, стеклянные прилавки и стеллажи (их можно как металлические так и из ДСП, цвет - нейтральный серебристый или белый).

АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ХИМИИ

Вы наверное обратили внимание, что при регистрации ИП мы открыли деятельность не только по продаже бытовой химии, но и парфюмерии, и косметики, и, естественно, средств личной гигиены.

И, естественно, это не спроста - не дорогая парфюмерия и косметика как раз является попутным товаром при продаже бытовой химии. Много конечно её закупать не стоит, но по 2-3 шт. каждой позиции закупить есть резон. Много денег это не займет, а вот ассортимент значительно расширит.

Что касается самой бытовой химии, то ее закупать стоит в следующем соотношении:

  1. Средняя ценовая категория. Продукцию средней ценовой категории необходимо закупать в соотношении 50% от общего количества закупаемого товара. Именно средняя ценовая категория будет продаваться лучше всего. Приобретайте разрекламированный товар который у всех на слуху (Мистер Мускул, Colgate и т.п.);
  2. Дешевая ценовая категория. От общего количества дешевой бытовой химии должно быть около 25%. В данном случае можно неизвестных фирм, покупатели данной категории не слишком вникают в название фирм производителей;
  3. Дорогая ценовая категория. Данная категория составляет так же около 25% (хотя с учетом кризиса я бы уменьшил и до 10%). Здесь только брендовые товары, и ни в коем случае не продавайте подделки, как это стало “модно” делать в последние годы. Человек платит за данный товар серьёзные деньги и должен получить оригинал! Уважайте своих покупателей и они будут уважать вас.

В собственном магазине бытовой химии необходимо сделать 2 отдела:

  • Мужск��й;
  • Женский.

Так людям намного проще будет найти необходимый им товар, что значительно сократит время для покупателя.

Теперь самое время перейти к поставщикам бытовой химии.

ПОСТАВЩИКИ БЫТОВОЙ ХИМИИ

Давно прошло время, когда люди для приобретения товара ездили на оптовые рынки и в другие города. В наш век высоких технологий и интернета это уже считается полным анахронизмом.

Для того, чтобы найти оптового поставщика бытовой химии, достаточно сделать пару запросов в поисковых системах.

Многие оптовики предлагают очень широкий спектр товаров, в том числе и бытовой химии.

На что стоит обратить внимание при выборе поставщика через интернет:

  1. Ассортимент предлагаемого поставщиком товара;
  2. Отзывы о данном поставщике от других покупателей;
  3. Место расположения поставщика (рекомендуются крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Казань);
  4. Транспортные компании с которыми работает поставщик (есть ли они у вас в городе);
  5. Естественно, стоимость как самого товара, так и доставки его в ваш город.

При выборе поставщика выбирайте ООО, с ИП лучше не связываться, так как оптом работают обычно именно ООО - у них налаженные каналы, есть собственные склады и т.д.

ИП обычно ничего не имеют и являются просто посредниками (не все, конечно, но большинство).

ПРОДАВЦЫ ДЛЯ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ХИМИИ

Что касается продавцов для своего магазина бытовой химии, то тут нет специальных критериев.

Желательно чтобы был опыт работы с данной категорией товаров (тогда вам не придется человека обучать). Но сам ассортимент товара не сложный, и. взяв человека на стажировку, уже через неделю, а то и через 3 дня он уже сможет работать самостоятельно.

Продавцы – это конечно хорошо, НО моя настоятельная рекомендация - изначально быть продавцом самому. Запомните: никто для вас так хорошо не сделает, как вы сами. И при раскрутке новой точки вам просто обязательно поработать именно самому.

Когда точка раскрутится, то можно и продавца ставить, а самому начинать развивать свой бизнес дальше.

РЕКЛАМА БЫТОВОЙ ХИМИИ

Давайте рассмотрим, какие виды рекламы подойдут для магазина бытовой химии:

  • Цветные буклеты. В первую очередь вам необходимо оповестить всех жителей близлежащих микрорайонов. Для этого закажите в типографии цветные красочные буклеты с адресом и телефоном магазина. Предложите всем, кто придет за покупкой с буклетом, скидку на товар 10-15% (о скидке стоит написать на самом буклете).
  • Вывеска и штендер. Это так называемая пассивная реклама, которая будет привлекать в магазин случайных прохожих, и часть из них станет вашими постоянными покупателями. Вывеска должна быть броской, с хорошим обзором, чтобы человек её увидел. Ну а для тех, кто ходит и всегда смотрит только себе под ноги, как раз пригодится штендер.

Больше на начальном этапе вкладывать большие деньги в рекламу смысла особого нет. Буклеты стоит печатать ежемесячно, желательно проводить какие-нибудь акции.

Сам буклет закажите у дизайнера - все должно быть профессионально.

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ МАГАЗИНА

Здесь всё, конечно, зависит от размера магазина, ассортимента, количества вложенных денег, покупательской способности, менталитета местного населения, месторасположения магазина и т.д.

Как видите, критериев очень много.

Хочется сразу отметить, что минимальный порог входа в данный бизнес - 500 000 руб. Первые полгода, пока магазин будет раскручиваться и набирать своих постоянных клиентов, доход высоким не будет.

РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ХИМИИ

В последующем ваш бизнес обязательно потребует развития, и вы сами должны осознавать, что стоять на месте нет никакого смысла.

Развитие магазина бытовой химии может быть в 4х направлениях:

  1. Интернет-магазин. Это пожалуй первое что необходимо сделать для развития своего магазина бытовой химии. Желательно организовать курьерскую доставку от определенной суммы покупки;
  2. Расширение ассортимента магазина. Привозите товары новых фирм, а так же увеличивайте количество наименований - допустим, выбор из 50 видов стирального порошка и т.д.;
  3. Сеть магазинов. Когда ваш магазин начал приносить хорошую прибыль, стоит рассмотреть вариант открытия ещё одного магазина;
  4. Соседние города. Можно рассмотреть для расширения бизнеса близлежащие города, только, естественно, проведите исследование местного рынка.
Просмотров: 126 | Добавил: admin | Теги: бытовой, химии, Бизнес-план:, магазин | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar