Среда, 09.07.2025, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Семантическое ядро для интерент магазина

Как составить структуру сайта

1) Заходите в Яндекс или Гугл и ищите тематические сайты, исходя из вашей ниши;

2) Смотрите, как у них сделаны рубрики, анализируете весь сайт;

3) Заходите на все сайты из Топ 10 и выписываете все рубрики, что найдёте;

4) Смотрите, чтобы вы сделали лучше, анализируйте, что вам нравится, а что нет;

5) Думайте, какие рубрики вы хотели бы сделать на своём сайте, чтобы ваш сайт был самым лучшим среди конкурентов.

 

Как составить семантическое ядро

1) Вам нужно зайти в http://wordstat.yandex.ru/ и вбить ваш основной ключевой запрос, к примеру "торты". Теперь собираете все ключевые фразы, которые подходят для вашего сайта, избегая таких фраз как "купить", "заказать" и т.д.

2) Вбиваете похожие запросы, чтобы расширить список ключевых слов. Смотрите на подсказки, возможно, там есть нужные вам фразы.

3) Находите в Яндексе популярные сайты по вашей тематике и смотрите, на какие темы они пишут статьи, черпаете идеи.

Таким образом собираете список около 100 запросов, по которым вы будете писать статьи.

 

Как собрать семантическое ядро за 10 минут

1) В Яндекс вбиваете ключевой запрос, который вы выбрали, к примеру "Приготовление тортов", собираете адреса сайтов, которые подходят по тематике;

2) Заходите на сервис: http://xtool.ru/ и вбиваете туда адрес конкурента. Опускаетесь вниз и смотрите есть ли внизу "поисковые запросы" по которым находят данный сайт, если есть, значит останавливаемся, если нет, вбиваете следующий сайт;

3) Находите пункт: "Частотн (Я.Директ)" - 2 раза нажимаете на этот столбик, чтобы отсортировать от большего к меньшему;

4) Идёте в самый низ и жмёте на кнопку "Export (Excel)";

5) Открываете загруженный документ, удаляете лишние колонки, кроме "Частотн (Я.Директ)";

6) Теперь выделяете все запросы сверху и опускаетесь до цифры в 1000 запросов, удаляем, это конкурентные запросы;

7) Теперь опускаемся вниз и удаляем запросы с частотностью меньше 100;

8) В итоге, у нас останутся запросы от 1000 до 100, все эти запросы мы копируем и вставляем в блокнот;

9) Теперь нужно в ручную пройтись по списку и удалить не подходящие запросы. Вам достаточно оставить 100-150 запросов, по которым вы будете писать статьи.

На этом процесс создания семантического ядра окончен.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (14.03.2019)
Просмотров: 273 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar