Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Я работаю со множеством владельцев бизнеса и предпринимателей-одиночек и часто вижу, что мои клиенты занимаются на своей работе буквально всем — от маркетинга и придумывания идей до решения проблем с логистикой. Иногда они пытаются выполнить все эти задачи в один день, если даже не за один час. В итоге их работа напоминает попытки удержать на голове десяток шляп, постоянно надевая новые. А я говорю свои клиентам, что они всегда должны носить по одной шляпе за раз — то есть разграничивать свои роли и придерживаться А/Б-расписания. Я и сам использую этот метод — распределяю свое расписание между неделями типа «А» и «Б», предназначенными для разного типа работы. Таким образом мне удалось сократить часы работы почти наполовину и теперь на ведение миллионного бизнеса у меня уходит всего 20 часов в неделю. Кроме того, к концу дня у меня остается больше сил. Жизнь до и после перехода на А/Б-график Этот тип графика называют «переключением контекстов». Я узнал, как сильно он помогает повышению продуктивности, когда работал координатором программ для детей-аутистов в двух разных школах в одном районе. В каждой школе были свои правила и порядки. В итоге я заметил, что когда пытаюсь заглянуть в обе школы в один день, то недостаточно хорошо готовлюсь к занятиям и к вечеру сильно устаю. Тогда я поменял свой график так, чтобы ходить в одну школу по понедельникам, средам и пятницам, а во вторую — по вторникам и четвергам. Неожиданно все изменилось. Я заранее знал, где буду в конкретный день и мог тщательно подготовиться и настроиться. Я стал лучше выполнять свою работу и мне это нравилось. Сейчас я работаю с руководителями разных компаний и переключаюсь между ними каждую неделю, а не каждый день. Каждый месяц я выделяю две недели для новичков, которым нужно дать базовые знания, а другие две недели уделяю старым VIP-клиентам, которые уже значительно продвинулись на своем профессиональном пути. Такой подход дает моим клиентам чувство постоянства — они всегда знают, когда я свободен и могу провести с ними время. А я могу работать эффективнее и применять правильный подход к каждому типу клиента. Самое главное — такой метод позволяет мне быстрее выполнять работу. Сейчас я завершаю все дела с клиентами всего за 12-15 часов в неделю, еще 5-8 часов уходит на административную работу. В итоге у меня появляется много свободного времени, чтобы придумывать новые продукты и искать для них подходящие рынки. Я больше не пытаюсь из последних сил заниматься этим по вечерам, когда я устал после работы. Как настроить собственный А/Б-график Разумеется, чтобы настроить свое расписание так, чтобы оно подходило и мне, и моим клиентам, было нелегко — на это потребовалось немало времени и размышлений. Так что вам предстоит немного поэкспериментировать, прежде чем вы найдете идеальную для себя систему. Для начала я рекомендую вам сделать следующее:
Каждый предприниматель открывает свой бизнес с определенными целями — он хочет кому-то помочь, решить какие-то проблемы и чего-то добиться. На все это нужны силы, а когда вы постоянно переключаетесь между разными задачами, вы их неизбежно теряете. Приберегите свои усилия. Распланируйте свой А/Б-график и вы сможете выполнять больше при меньших затратах энергии. Источник: https://www.fastcompany.com/90305012/how-to-cut-your-work-hours-in-half | |
Просмотров: 220 | |
Всего комментариев: 0 | |