Как выбрать страницу в инсте? Представим, что вы нашли подходящий вариант, теперь вам нужно узнать о ней, как можно больше, чтобы определить рентабельность своих вложений. Данный момент можно сравнить с покупкой авто бу: необходимо сделать диагностику авто, прицениться, найти косяки, зацепиться за них и максимально сторговаться...
Вам предстоит сделать самостоятельную диагностику страницы и побеседовать с админом...
1) Во-первых, важный фактор при покупки акка- сколько он приносит на данный момент. Спрашиваете у админа... Когда я покупал акк, мне прозвучала цифра 60к/месяц. Дальше, я требую от админа доказательств. В ответ мне кинули скрины с банковского кабинета о приходах средств на карту за 3 месяца. Все совпало. Особо гарантией это не является, но открытость порадовала. Дальше мне скинули график рекламных мест за этот и прошлый месяц, график- это дата, время, имя покупателя рекламы. Его так же можно легко написать от руки, но если бы его не было, я бы задумался...Данный график ведут все админы занимающиеся рекламой. Так же важный момент, мне отвечали сразу, а не через час! Это моменты психологии, теперь факты.
2) Далее я пробил данный акк на сайте spellfeed.com/instagram/1733073261. Есть окошки с картинками, а есть окошки с подписью "Не найдено"- это говорит о том, что пост на странице был опубликован и удален через некоторое время. Удаленный пост означает, что это была реклама. Статистика была следующая: нормальный пост-не найдено-нормальный пост-не найдено. Я поинтересовался у админа сколько в день он делал рекламных постов и сколько своих. На что админ ответил: 1 свой и 1 реклама в день. Слова совпали со статистикой на сайте. Этот момент прибавил еще один +.
3) Проверяете активность через popsters, бесплатный период 7 дней, авторизуйтесь через любой инст.
Есть такие показатели, как ER day и ER post. Engagment rate (ER) - метрика позволяет понять насколько ваш контент побуждает к взаимодействию с ним, в том или ином виде. Для примера. Здесь она рассчитывается по формуле: ER day=((лайки+комменты)/дни*фанаты)*100% и ER post=((лайки+комменты)/посты*фанаты)*100%. В общем не заморачивайтесь, чем выше этот показатель, тем лучше активность. Так же на том ресурсе вы сможете проанализировать сообщество полностью по лайкам, постам, дням недели, месяцам и тд.
4) Попросите админа скинуть данные с iconosquare, там вы четко увидите гео, то есть какая аудитория преобладает и с какой страны. Может быть это раздутый акк с одними арабами... А может и русскоязычная аудитория. Отличные показатель- 70% с РФ.
5) Если у вас есть свободные 300к-400к, не спешите сломя голову покупать первый попавшийся акк. Проанализируйте один, проанализируйте второй, так сказать набейте руку. Поймите какая политика цен. Пообщайтесь с админами. Будьте бдительны и аккуратны. Как инвестор с горьким опытом скажу, никто не будет продавать акк, который приносит 100к/месяц на пассиве за 300к. К выбору акка нужно подходить ответственно, чтобы не потерять деньги. Торгуйтесь, торгуйтесь, торгуйтесь...
Есть множество ресурсов на которых можно посмотреть другие показатели, но я дал вам базовый принцип, по которому выбирал лично я.
ps. кто всерьез решил купить бизнес в инстаграме и обладает суммой 300-400к, готов за % от сделки помочь выбрать акк, есть выходы на админов. Помимо себя я привлеку 2-3 опытных людей для анализа, которые помогли мне купить хороший акк.
|