С какими партнерками работаешь? С какой соц. сети сливаешь трафик и почему?
Привет. Для начала бы хотелось представиться. Вот уже как пол года с партнером основали компанию «Сироп» https://vk.com/syrup.agency. Мы занимаемся покупкой трафика в таких социальных сетях как Facebook и Instagram. Почему? - Да потому, что это самые крупные социальные сети. Мы не любим быть в чем то ограничены как в ГЕО так и в Оферах, а таргетированная реклама в Facebook собрала в себе многогранную, платежеспособную аудиторию. По истечению некоторого времени, стали принципиально работать на прямую с рекламодателями, ниже ссылки Партнерских сетей, которые как раз таки ими и являются.
http://leadbit.com (Обширные ГЕО, многогранность товарных офферов , своевременные выплаты и крутая поддержка) PS офферы тоже все свои
http://foxyads.ru ( Партнерская сеть о которой даже рассказывать не стоит, много своих офферов)
http://trafa.red (крутые ребята, аппрув по КЗ(на многие офферы) более 70 % - большая редкость)
Почему бурж, там же конкуренции больше или я ошибаюсь?)
Как и писал выше - не любим быть в чем то ограниченными. Бурж - весь мир. Конкуренция? - Нет, не слышал)
Оттолкнемся от рынка Рашки. Арбитраж стал нынче в моде. Сотни школьников сэкономивших на обеде жаждут сорвать куш, тем самым засирая ру Рынок. Параллельно с ними с каждым днем в РФ появляются сотни не компетентных и далеко не честных рекламодателей, которые только и хотят нае**ть. Много примеров из горького опыта работы с Рашкой можем привести. Но не все так плохо. Когда выходит какой то свежачек , мы его быстро выжимаем в привате.
Как должен выглядеть продающий рекламный акк на который льем траф или лендинг (смотря на что ты сливаешь), распиши по пунктам (если можешь приведи примеры).
Об этом можно вечно писать. Нет никакого идеально аккаунта или идеального конвертящего лендинга. Есть вещи, которые нужно делать и сторона, в которую не стоит смотреть. Проблема, с которой столкнулись на начальном этапе, это жажда залить бабки и влупить рекламу на шару, без предварительной подготовки аккаунтов и выборе правильной посадочной страницы. Что требуется для аккаунта?
1) Самое главное - конкретика. Клиент, должен зайти и наглядно видеть эффективность товара, пользу и ценник.
2) Всегда, наши аккаунты схожи с креативами. Это добавляет лояльности.
3) АБСОЛЮТНО всегда стоит отдавать много времени общению с клиентами. 30% лидов падают благодаря прямому циклу продаж.
4) Требуется во время очищать ВЕСЬ негатив как в аккаунте, так и Рекламных Кампаниях.
Как ты ищешь тренды? Чуйка нарабатывается с опытом или уже есть какой то четкий алгоритм поиска? Если да, то распиши его.
Без чуйки здесь никак. В основном работаем с таким направлением как HEALTH & BEAUTY (красота и здоровье). Главный принцип подбора оффера, это возможность показать в креативе проблему и последующее ее решение, без нарушения правил FB.
По каким критериям ты анализируешь где покупать рекламу?
Если этот вопрос интерпретировать ближе к нам. То мы закупаем в основном только мобильную рекламу и всем советуем. Критерий только один, конечный выхлоп.
Сколько нужен минимальный стартовый капитал, чтобы влезть в эту сферу?
Все зависит от удачи человека и желания заработать. Мы заходили с небольшим бюджетом. Долгое время тестировали, сливали в минус, но в итоге пришли к чему то своему.
Расскажи про фишки) они есть в любом деле и тем более в арбитраже)
Самой главной фишкой это является умение, что то делать свое. То есть, свои промо-материалы, прокладки, лендинги. Наше преимущество в том, что мы всегда все сами делаем, от идеи завести какой то оффер до конечной подачи его. |