Концепция:
- Мы будем заниматься Качественным Продвижением В Инстаграме.
- Для этого нам нужно научиться продвигать, читаем интервью продвиженца и учимся на практике.
- Продавать будем не в лоб, а создадим интересную площадку в виде реалити-шоу, как это сделал Продавец Кроссовок, ссылка на публикацию выше.
Теперь перейдем к деталям:
Для начала выделяем 100тр и покупаем неубитый видео паблик в инсте с более менее нормальным активом и не совсем зашкварной тематикой. Учитывая обстановку в инсте, рассчитываем на сумму 1-3р/подписчик. Купить совсем несложно, ищем на форумах: Серч, Античат, Соц-Сети, Трейд Групп и тд. А так же тупо находим подходящие паблики в инсте и пишем в директ с предложением о покупке. Не забываем про почту с сообщением "Добро пожаловать в инстаграм" и совершать сделки только через гаранта!
Далее плавно меняем контент под свой личный. Фоткаем и снимаем себя и потихоньку просвещаем аудиторию в свою главную деятельность, создаем некое реалити-шоу. В течении недели-двух полностью переходим на свою волну, меняем название на "Инстаграм Продвиженца", аву и контент. Есть риск блока со стороны инсты по двум причинам: 1- резкая смена тематики и 2- за предложение услуг продвижения. Но по второй причине вроде как всё ясно, ребята работают и удачно всё обходят. А вот по первой могут возникнуть трудности и я бы рекомендовал подходить к вопросу максимально плавно. Для начала купить паблик на 50К подписчиков и попробовать все провернуть, тем самым уменьшив финансовые риски. Если в течении месяца никаких проблем не будет, то можно уже замахнуться на паблик в 100-300к подписчиков, а старый переделать под другой продукт.
Контент. Для Инстаграма Продвиженца он должен быть что то вроде как на картинке к этому посту. Рабочий ноут с вашим инстом и постоянная смена обстановки в комментах какие то советы и описания вашей деятельности. Кейсы записываем в формате видео, берем на раскрутку какой то магазин, говорим о бизнесе, немного о ЦА и засекаем, далее через некоторое время выкладываем итоги, ну и конечно говорим о конверсии. Инстаграм, да и вообще маркетинг любит креатив, тут не паханное поле, двигайтесь.
Настраиваем тулик на себя любимого и ждем клиентов.
Большая аудитория-Появляется интерес-Крутой контент-Появляется активность-Рассказываешь о своём бизнесе в формате блога-Появляется доверие-Тулик работает-Можно побаловаться рекламой-Появляются потенциальные клиенты-Профит.
Ещё куча мыслей, как это развивать и улучшать, но оставлю это для Вас)
По цифрам все просто. Расходы на тулик, если есть реклама, то на рекламу, ну и все. По доходу, это 20-30тр на развитие в месяц с клиента, демпить я бы не стал. Далее простая математика, 10 клиентов=200-300тр, 20 клиентов=400-600тр и тд. По увеличению оборотки, я бы взял себе помощников и 20-40% от дохода выделял на рекламу.
|