Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 772 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 77 78 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Когда речь заходит о том, чтобы стать «лучшей версией себя», можно встретить много плохих советов. Конечно, тело и разум, как правило, работают лучше, если они здоровые, отдохнувшие и наполненные необходимыми питательными веществами. Но некоторые предупреждают, что стремление найти «секрет» быстрых улучшений и установки в духе «все или ничего» могут на самом деле привести к неприятным последствиям. «Я думаю, не совсем верно, когда люди пытаются разделить деятельность на то, что вы должны или не должны делать, — говорит Дэвид Финдел, основатель фирмы Strategic Performance Group, занимающейся коучингом производительности. — Вы просыпаетесь в 4 часа утра, замечательно. Но что вы на самом деле делаете? Просыпаться в 4 часа утра без цели так же бесполезно, как просыпаться в полдень». |
Когда Скотт Янг начал работать над своей будущей книгой «Ультра-обучение», ему хотелось рассказать о людях, которые прошли интенсивные и амбициозные учебные проекты, такие как MIT Challenge или Year Without English. Он нашел много примеров, но все время задумывался — может быть, этим людям просто от природы легко дается обучение! Ему нужен был эксперимент. Взять кого-то, кто раньше не занимался ультра-обучением, научить их основам и посмотреть, как далеко они смогут продвинуться. Так что Скотт собрал небольшую группу и дал им несколько советов по запуску собственных проектов ультра-обучения. |
1. Проводите эксклюзивные мероприятияЧтобы показать фанатам, как вы их цените, дайте им нечто большее, чем скидки и бонусы. Предоставьте им ранний доступ к самым ожидаемым продуктам или дайте протестировать последние новинки. Приглашайте фанатов бренда на вечеринки в честь запуска продукта и личные встречи с сотрудниками. Даже самые недорогие бонусы позволят клиентам почувствовать себя особенными, особенно если у них есть элемент эксклюзивности и инсайдерские нотки. |
Кто-то присвоил ваши заслугиВы усердно трудились над каким-то проектом или придумали отличную идею, а ваш начальник или коллега присвоили их себе. Не спешите устраивать скандал — сначала надо выяснить все о ситуации. Какая мотивация была у человека, который присвоил ваши заслуги? Причины могут быть разными — кто-то присваивает чужое из эгоистических или недоброжелательных побуждений. А некоторые поступают так, потому что чувствуют, что их не ценят на работе. В последнем случае лучше поговорить с человеком и узнать, как ему добиться желанного признания. Так или иначе, вам нужно разобраться в причине подобного поведения — она позволит вам понять, какой тон выбрать для решения проблемы. |
«Как дела?» Это два самых бесполезных слова в мире общения. Спрашивающий на самом деле не хочет знать, а отвечающий не говорит правду. Это упущенная возможность и бессмысленный обмен фразами без точек соприкосновения. Но, по словам исследователей из Гарварда, максимальную пользу от светской беседы можно извлечь, просто задав собеседнику несколько последующих вопросов. В серии экспериментов исследователи проанализировали более 300 онлайн-разговоров и обнаружили, что те, кому задавали более содержательные дополнительные вопросы (не просто «как дела?» или «как поживаешь?»), находили собеседника гораздо приятнее. |
Дипа — опытный менеджер в быстрорастущей технологической компании. У нее большие амбиции, и она работает эффективно, что помогает ей воплотить эти цели в реальность. Но вдруг коллега неожиданно уходит в отставку, и все меняется. Рабочая нагрузка Дипы внезапно удваивается, и она не может найти время, энергию, ресурсы и внимание, чтобы все успеть. Она переходит в режим постоянной гонки, начинает опаздывать и не готовится к собраниям. Она придавлена растущим чувством срочности каждой задачи и срезает углы, чтобы не отставать. Это становится привычкой, и она сама себя загоняет в угол. По мере падения ее производительности и вовлеченности снижается и уверенность других в ее потенциале. Дипа похожа на многих лидеров — может быть, даже на вас. |
Можно с уверенностью сказать, что все мы тратим на электронную почту и мессенджеры, такие как Slack, больше времени, чем хотелось бы. Они всегда запущены, и у нас всегда есть соблазн «быстренько» их просмотреть. Но из-за этого мы отвлекаемся и разрываем промежутки времени, когда могли бы сосредоточенно работать. Что заставляет задаться вопросом: сколько времени вы тратите на использование средств коммуникации одновременно с выполнением других задач? И насколько плохо это влияет на производительность? Изучив анонимные данные около 50 тысяч пользователей RescueTime, мы обнаружили повторяющийся сценарий коммуникационной многозадачности, который оказался куда серьезней, чем мы себе представляли. |
После того, как в апреле едва не сгорел Собор Парижской Богоматери, французский магнат предметов роскоши Франсуа-Анри Пино прославился тем, что выделил €100 млн на реконструкцию, как он сказал, «этой жемчужины нашего наследия», за чем последовал поток пожертвований от других благотворителей и компаний. Несмотря на внушительную указанную сумму, вложение Пино составило лишь 0,3% его состояния. Будь у него средний достаток французской семьи, пожертвование в 0,3% составило бы около €840. Не такая уж маленькая сумма для обычного француза, но кто отказался бы отдать ее, если за этим последуют такие же похвала и известность, как за пожертвованием Пино? |
1. Instagram будет показывать ваш контент, только если вы купите рекламуЛюди, которые верят в это заблуждение, считают, что Instagram против вашего контента и ему выгодно не показывать его людям. Да, если вы будете покупать рекламу, то действительно добьетесь больших результатов. Но это неправда, что платформа намеренно скрывает контент, чтобы заставить вас платить. Это не в интересах Instagram. Подумайте сами, как можно доверять платформе, которая работает, только когда ты вкладываешь в нее деньги? Если бы на ней не было даже органического роста, то вряд ли бы вы захотели покупать у нее рекламу. |
Упражнение 1: придумайте названия из разных категорийОбычно процесс придумывания названия начинается с одной идеи, которая кажется прекрасной и уникальной. Но выбор названия — это важное решение, так что лучше рассмотреть несколько вариантов. При этом не бойтесь выходить за рамки. Подумайте о концепции вашего бренда, его ценностях, цели, вашей личности, каналах, через которые вы будете продавать свой продукт или услугу, а также о социальных сетях, в которых будете работать — словом, вспомните каждый аспект своего бренда. Попробуйте придумать названия в следующих семи категориях. |