как правильно выбрать партнерку (что стоит учесть при выборе)
как за 5 минут найти 15000 (!) ключевых слов
как найти ключевые слова, по которым уже дают рекламу конкуренты
как определить сколько нужно ключевых слов, чтобы кампания была эффективной
как быстро отсеять неэффективные ключевые слова
вы узнаете, что такое синтаксис в ЯД и почему его необходимо использовать
почему не стоит давать объявления по ВЧ-запросам
как используя НЧ-запросы полностью закрыть нишу
почему Эксель идеальный помощник при работе с ключевыми словами и как его правильно использовать
что такое "прогноз бюджета" и для чего он нужен
почему важно знать свою целевую аудиторию
как правильно составить объявление и заголовок, чтобы CTR был выше среднего
золотое правило составления объявлений
что такое шаблоны в ЯД и для чего их нужно использовать
как работать с объявлениями после их публикации
как за копейки попасть в спец.размещение
Вот далеко не все, что вы узнаете из этого курса!?
Вся информация снабжена подробными примерами, изложена "без воды" и доступным языком. Вам останется лишь только повторять то, что изложено в курсе.
Чтобы внедрить информацию, которую вы узнаете из курса, вам понадобиться всего 1 день.
Возможно, в этот же день вы заработаете свои первые деньги.
Мой рекорд такой: после настройки рекламной кампании 6 кликов принесли мне продажу и я заработал 30 у.е.