09:30 Заработок на партнерках хостингов | |
В этом обучающем мануале я постарался пошагово и максимально подробно рассказать вам, как мы с вами будем зарабатывать и что для этого нужно делать. Просто повторяйте все поэтапно. Так же не забудьте скачать доп.материал внизу статьи. Для начала опишу технологию, по которой мы будем работать. Как вы поняли, процесс получения дохода будет связан с привлечением рефералов на хостинг-площадки. За каждого клиента, который оплатит ту или иную услугу хостинга, нам будут выплачивать вознаграждение по партнёрской программе. Партнёрские программы хостинговУ хостингов широкий спектр различных услуг. Например:
У каждого хостинга свой ассортимент услуг, свои цены и размеры комиссионных отчислений партнёрам (нам с вами). С одного конкретного хостинга заработать много денег довольно проблематично в силу того, что стоимость приоритетных и популярных услуг (таких как shared hosting – аренда виртуального пространства под размещение сайта) относительно не высока. Поэтому продвигать мы с вами будем сразу целый ряд хостингов. По меньшей мере, несколько десятков. Делая акцент на количестве, мы не только сможем увеличить суммарную прибыль, но и узнать, какие хостинги приносят нам больше прибыли, чтобы отдать им приоритет в будущем. Итак, нашей первой задачей станет отбор и регистрация в «партнёрках» хостингов. Для начала мы с вами рассмотрим русскоязычные хостинги. В дальнейшем, если вы захотите масштабироваться и зарабатывать больше, можно будет взяться за англоязычные (зарубежные) аналоги. Там работы вообще непочатый край и полное раздолье для приличного заработка. Способы привлечения рефералов на хостинги Продвигать хостинги и привлекать на них клиентов мы будем двумя основными способами:
Собственный сайт – самый эффективный способ по привлечению новых клиентов и способен увеличить вашу прибыль в 5-6 раз. Именно с помощью него вы и сможете выйти на пассивный доход от 100 000 рублей в месяц. Если вы хотите действительно хороших результатов в сфере заработка на хостингах, то в дальнейшем он вам обязательно понадобится. Контент, который мы будем создавать, будет носить характер обзоров и выполнять функцию донесения полезной информации до клиентов. То есть, мы не просто рекламируем тот или иной хостинг, а делаем это вместе с подачей качественной информации по интересующему человека вопросу, таким образом вызывая у него доверие. Зрители наших видеороликов на YouTube или читатели статей на нашем сайте – это уже «теплые», готовые к активным действиям потенциальные клиенты. Их не нужно «разогревать» или уговаривать что-то купить. Они уже ищут информацию по тому или иному сервису, а мы просто помогаем им склонить их мнение в пользу целесообразности его использования. Для этого наши обзоры будут выполнены в рекламно-позитивном ключе, и в каждом таком обзоре мы будем соблазнять людей вкусными персональными скидками, которые предварительно получим от наших хостингов. В силу полезной доверительной информации, конверсия обзорного контента довольно высока. И даже при небольшом количестве его просмотров вы всё-равно сможете рассчитывать на определенные результаты в плане прибыли. Чем больше контента будет создано, тем больше у вас будет источников трафика, часть из которого превратиться в ваших постоянных рефералов и начнет приносить пассивный доход. С задачей подготовки и распространения контента с помощью Ютуба на 80% можно справиться в среднем за 2 недели. И это уже позволит вам начать получить неплохую растущую прибыль на автопилоте. После этого решение о дальнейшей работе будет за вами. Если вы захотите действительно серьёзных доходов, то нужно будет продолжить работу и масштабироваться за счёт создания и продвижения сайта, а также выхода на международный рынок хостингов. Выбор партнёрок хостингов Как вы понимаете, мы не можем взять первый же найденный в интернете хостинг и начать его продвигать. Почему? Всё просто. Мы ведь ничего о нём не будем знать. Как-же вы тогда сможете убедить человека зарегистрироваться на нём и использовать именно его? Таким образом, нам будет необходимо изучить информацию о самых популярных хостингах:
Поэтому первым этапом вашего обучения или, я бы даже сказал первым вашим домашним заданием, будет отбор 20-30 хостингов и последующая регистрация в них. В процессе его выполнения вы и будете изучать всю выше озвученную информацию. И не ленитесь, не берите для обзора, какие попало продукты. Даже одним плохим продуктом вы можете испортить репутацию объективного обзорщика. На данном этапе мы строим фундамент, на котором будет основано последующее строение. И если вы схалтурите сейчас, то все ваши дальнейшие старания будут напрасны. Но это было просто напутствие, а теперь ближе к делу. Поговорим о том, что вам потребуется сделать на данном этапе обучения по порядку. Начнём с общего. А именно с того, что посетим сайты, на которых можно ознакомиться с репутацией сразу многих хостингов. Здесь мы можем выделить два компонента, составляющих репутацию:
На их основании мы и будем делать выводы о том, достоин ли тот или иной продукт того, чтобы мы делали на него обзор.
Что касается профессиональных обзоров, то ознакомиться с ними вы можете, например, здесь: webmastermix. Сайт предоставляет довольно скрупулёзные обзоры. Выбираете любой из хостингов и жмёте на его название левой клавишей мыши. Изучаете обзор или же сразу проматываете в конец и читаете заключение. Ну, и многие другие сайты так же могут вам предоставить подобную информацию. Пишем в гугле или яндексе запрос в стиле “обзор хостингов”, “обзор лучших хостингов” и т.п. И получаем массу вариантов для сбора информации. Что же касается «домашних» отзывов простых пользователей (информация даже более полезная, чем профессиональные обзоры, однако при этом и куда более субъективная: вкусы, привычки и продолжительности работы у каждого пользователя, оставляющего отзыв, естественно разные), то с ними вы можете ознакомиться на данных ресурсах: Таким образом, вы сможете выбрать наиболее популярные и качественные хостинги для своих обзоров. Можете даже выбрать не 20-30 наиболее подходящих, а больше: штук до 50. Почем? Об этом поговорим прямо сейчас.
Итак, мы отфильтровали себе список хостингов, и у нас получилось их даже больше, чем нужно. Ну, скажем, штук 40. Какие из них оставить? Может просто первые 30 из списка оставить? Какая разница, если их качество примерно на одном уровне? А вот здесь как раз самое время вспомнить про саму суть нашего заработка — заработок на партнёрках хостингов. Для нас ведь ключевую роль во всей этой истории играют суммы комиссионных отчислений по партнёрской программе на хостингах, которые мы будем продвигать! Ответ напрашивается сам собой: нам нужно оставить в списке штук 20-30 хостингов с самыми высокими партнёрскими отчислениями. Остальные не удаляйте навсегда, просто оставьте их на потом. Ими вы займётесь позже. Хорошо, с этим мы разобрались. Но как же нам узнать, у какого хостинга какие комиссионные отчисления? В этом процессе нет ничего сложного. Хотя, откровенно говоря, некоторое время он всё же займёт.Итак, у нас есть сразу несколько источников поиска подобной информации:
После этого, когда информация по партнёрским отчислениям каждого хостинга нам известна, мы оставляем из нашего расширенного списка штук 20-30 наиболее щедрых для своих партнёров хостингов. Вот и все. Хоть мы сейчас и говорим исключительно о процессе выбора и фильтрации продуктов, я всё же отмечу, что в дальнейшем мы будем продвигать все из оставшихся в списке хостингов в порядке их популярности. Почему в порядке популярности, а не в зависимости от качества (отзывов) или исходя из процента партнерских отчислений? Всё просто. Ведь чем чаще люди ищут информацию о конкретном хостинге, тем больше вероятность, что они выйдут на ваш обзор. Поэтому на данном этапе популярность хостингов у нас стоит во главе угла. И тут же может возникнуть резонный вопрос: а как же мне понять, какие из хостингов наиболее популярные? Как правильно упорядочить их по популярности? И здесь снова ничего сложного.
Далее, когда цифры по запросам всех хостингов у нас есть, нам нужно составить их список (рассортировав в порядке популярности). В этом списке должны быть их названия и ссылки на их сайты – штук 20-30. Важное примечание: чтобы в дальнейшем не отвлекаться от других важных процессов настройки бизнеса, я рекомендую вам тут-же, не теряя времени:
С первым пунктом всё понятно. Что касается второго, немножко поясню для вас этот момент. Многие хостинговые компании придерживаются подобной политики сотрудничества и продвижения своих услуг и в случае подобных просьб выдают специальные скидочные купоны. Скидки могут быть разных размеров от 3 до 25%, и они очень позитивно влияют на решение клиента воспользоваться услугами данного сервиса. Поэтому обязательно генерируйте скидки или пишите в службу поддержки и просите вам предоставить скидочный купон. Объясняя это тем, что собираетесь делать обзор на них и что наличие купона очень неплохо простимулировало бы ваших подписчиков. На этом процесс подготовки окончен и можно переходить к следующему этапу.
Продвижение ПП хостингов через свой сайт Сайт – это главный инструмент масштабирования деятельности и гарант вашей прибыли. Поскольку большинство людей, как ни крути, ищут информацию по тому или иному вопросу в поисковых системах Яндекс и Гугл, именно наличие своего сайта будет давать вам вплоть до 70% всех ваших рефералов.
Для создания своего сайта вам потребуется две вещи: домен и хостинг. Если вы находитесь в режиме экономии средств, то можете использовать хостинг hostiman – здесь есть бесплатный тариф (на момент составления мануала), которого вам хватит с лихвой. Здесь же можно также зарегистрировать домен.
Однако этот хостинг я не использую. Свои сайты я много лет храню на хостинге Beget – очень классный, недорогой и известный, который ко всему прочему показывает одни из лучших результатов в плане партнёрского продвижения. Основное продвижение вашего сайта и 90% успеха завязано на публикации большого количества тематического контента. Образцы статей, которые вы можете использовать на начальном этапе, также находятся в приложенных материалах. Примерно в таком же духе вам нужно будет написать еще порядка 20-30 статей с обзорами хостингов + минимум 20-30 статей на общую тематику обзоров и сайтостроения. Причем чем больше вы опубликуете контента по тематическим запросам из сервиса Вордстат, тем лучше. Здесь действует точно такой же принцип, что и в Ютубе. Заниматься каким-то отдельным сео-продвижением в нашей теме необязательно, так как все запросы, по которым вы будете писать статьи, носят средне и –низкочастотный характер, соответственно конкуренции здесь большой нет, и свой трафик вы будете получать в любом случае. Единственное, что в отличие от Ютуба, где мы можем рассчитывать на быструю отдачу в стиле «здесь и сейчас», сайт всё-таки – это больше инструмент на долгосрок. То есть после публикации статей на свежем сайте им нужно будет что называется «отстояться» какое-то время, прежде чем проиндексироваться и попасть в выдачу поисковых систем. Так что в полной мере вы сможете начать получать достаточно трафика и клиентов по партнёрской программе примерно через месяц-полтора после публикации статей, хотя определенный небольшой поток посетителей пойдет уже сразу. Что касается статей, то рекомендую при наличии средств заказать их у копирайтеров. В принципе в подсказках к статьям для сайта я этот момент подробно расписал, прочитайте его там.
Продвижение ПП хостингов в Youtube Я предлагаю вам сразу два варианта создания контента для продвижения партнёрок хостинг-площадок в Youtube. Естественно, что каждый из вариантов будет иметь как свои преимущества, так и недостатки. Создание собственного контента Первый вариант для тех, кто не боится трудностей и любит выжимать из каждой возможности максимум. Я бы назвал этот вариант так: “Трудозатратный, но максимально эффективный”. Суть заключается в том, что мы собственноручно создаем текст, который будем озвучивать своим голосом и загружать на Ютуб в виде скринкаста (запись экрана) того или иного хостинга. Проще говоря, делаем озвучку приготовленного нами текста, записываем под ее аккомпанемент видео-обзор, сводим видео со звуком и загружаем на Ютуб . Данный метод потребует от вас самостоятельного изучения, анализа, систематизации и переработки найденной в предыдущем этапе информации о хостингах. Прозвучало, наверное, сложно, но не пугайтесь: все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Подготовка текста под озвучку по данному методу проходит в два этапа: На первом этапе вам будет необходимо изучить все найденные материалы, статьи, обзоры и отзывы по конкретному хостингу (который вы будете продвигать). На втором этапе вам потребуется переработать найденные статьи с акцентом на преимущества хостинга. То есть, исключая все существенные недостатки, о которых у вас будет информация. Впрочем, парочку незначительных можно и оставить: это придаст большей объективности вашему обзору. Очень важно, чтобы обзор был в целом позитивен. Иначе рефералов вы не заманите. С первым вариантом разобрались. Идем далее. Использование чужих обзоров Этот вариант привлечения рефералов для тех, кто не любит лишней работы и экономит своё время. Этакий вариант для ленивых: быстрый, но менее эффективный. Здесь вам не потребуется ни искать, ни уж тем более анализировать информацию. Суть метода состоит в поиске уже готовых обзоров на Ютубе.
Алгоритм следующий:
Все готово. Видеоролик готов. Как видите, этот вариант намного проще в исполнении и сэкономит для вас много времени. Однако он все же куда менее эффективен,чем предыдущий вариант, так как есть риски блокировки видео со стороны Ютуба, и в обзоре вряд ли будет упомянут призыв к регистрации на хостинге с вашей скидкой. Поэтому, оценивая все преимущества и не делать монтаж. Это вообще не принципиально, можете поискать в интернете любую программу или использовать привычную вам, если у вас таковая есть. Я же вам могу порекомендовать отличную программу VideoPad. . Она не займёт много места на компьютере и является очень простой и интуитивно понятной. Когда редактирование будет готово, файл необходимо будет сохранить на компьютер для дальнейшей загрузки на свой ютуб-канал.
Продвижение обзоров Когда ваши обзоры будут готовы, можно переходить непосредственно к этапу привлечения рефералов через Ютуб. В день я советую загружать не более 3-4 роликов, чтобы развитие канала было не волнообразным, а постепенным и равномерным. Ваш канал создан и готов к использованию. Можно на него загружать наш готовый видеоконтент. Но, перед этим его всё же необходимо немножко подредактировать. Это важно для качественного продвижения. Так вот, касаемо редактирования. Вам всего на всего нужно будет переименовать названия ваших видеороликов. Шаблон такой: Название хостинга + слово “отзыв”/ “обзор” и т.п. Ну, например, “beget обзор” или “Beget отзыв”. Теперь можно загружать видео на свой канал.
Теперь еще несколько простых, но крайне важных деталей:
А рядом с этой фразой вставляем партнёрскую ссылку с полученным ранее купоном на скидку и призывом по ней регистрироваться. Либо ссылку на свою статью на сайте, если у вас есть сайт. После этого жмем на Enter (для переноса строки) и дописываем еще одну любую фразу, в которой будут фигурировать ключевые слова из названия ролика. Например, “Мой детальный обзор хостинга Beget. Преимущества и недостатки”. Ну, или что-нибудь в этом духе. Делаем мы это не просто так, а для оптимизации видео, чтобы оно лучше индексировалось и ранжировалось. Ну и конечно же обязательно используйте теги. | |
|
Всего комментариев: 0 | |