Онлайн-игры настолько плотно вошли в жизнь, что теперь каждый человек найдет развлечение на свой вкус, которое затянет его надолго. А с помощью affiliate-маркетинга на них можно неплохо заработать. Подробнее об этом – в сегодняшней статье.
Лить трафик на онлайн-игры стоит, так как любители игр есть в разных возрастных категориях, поэтому детальные настройки рекламных кампаний не нужны. Благодаря чему вертикаль отлично подойдет для начинающих арбитражников.
Плюсы игровых партнерок
- реальная возможность заработать. Чаще всего вебмастерам платят за регистрацию или установку игры. Такое целевое действие способно выполнить много пользователей, ведь за это не нужно платить;
- легальность. Арбитражник может лить трафик практически из любого источника. Большинство рекламных сетей не запрещают объявления онлайн-игр;
- небольшой холд. Привлеченных пользователей легко проверить по их активности в игре. Поэтому рекламодателю не нужно много времени, чтобы оценить качество трафика.
Кроме того, если хорошо работать, можно получить индивидуальные условия в CPA-сети. Вполне реально увеличить оплату за совершенный KPI.
Как и для любой другой вертикали, для онлайн-игр актуальны конкретные источники трафика. Поэтому так важно выбрать среди них самый прибыльный из всех возможных.
Какие источники трафика стоит использовать?
- собственный сайт. На таких платформах размещаются новости игровой индустрии, различные обзоры, сравнения и рейтинги. Пользователи игровых сайтов часто оставляют комментарии, и общаются друг с другом. Монетизировать можно, как клиентские, так и браузерные игры. Следует отметить, что сайт имеет один из самых высоких показателей CRT;
- канал на YouTube. Этот вариант, очевидно, подойдет для владельцев уже существующих каналов. Однако, ничего не мешает начать снимать видео с нуля. При должном подходе можно выйти на доход в 30 000 рублей за несколько месяцев;
- рекламные сети. Подойдет Яндекс.Директ, Google Ads и таргет социальных сетей. Если рекламодатель разрешает, можно использовать тизерные сети, кликандеры, попандеры. Уже через час после старта РК будут известны результаты и качество трафика;
- сообщества в социальных сетях. Это один из самых популярных источников трафика у начинающих арбитражников, и неспроста. Можно создавать группы на самые разные темы: новости, киберспорт, юмор и для простого общения. Единственная сложность с этим источником трафика – много пользователей с мобильных устройств.
Оплата
Рекламодатели хотят заполучить активных игроков, которые будут прокачивать свой уровень, общаться с другими пользователями и донатить. Из-за чего требования к трафику могут быть достаточно жесткие.
Сразу после регистрации в CPA-сети арбитражник не может полноценно работать. Как обычно, для оценки трафика нужно будет привлечь ограниченное количество пользователей. После рекламодатель решит: продолжить сотрудничество с вебмастером или нет.
Когда с трафиком все хорошо, можно продолжать лить. Как правило, рекламодатели полностью снимают ограничения. Однако не стоит забывать запрашивать оценку трафика.
Если привлеченные пользователи недостаточно активны, некоторые рекламодатели просят оптимизировать РК. Вебмастер сможет исправить ошибки, и трафик станет лучше.
Как зарабатывать на онлайн-играх в CPA-сетях
Сначала стоит разработать план действий. Прикинуть, сколько приблизительно нужно вложений. Например, если открывать свой YouTube канал, то нужно будет купить оборудование/софт. Стоит выделить на все это деньги, которые не жалко.
- Найти CPA-сеть. Новичкам стоит выбирать ПП, где не нужно проходить собеседование. Стоит рассматривать сразу несколько CPA-сетей, чтобы найти самые выгодные условия. Для начала хватит одной партнерки, и в ней нужно показать хороший результат.
- Подобрать оффер. Необходимо детально ознакомиться с условиями и разрешенными источниками трафика.
- Выбрать рекламный источник. Можно сливать трафик со своего YouTube канала, либо создать новый и загружать на него видео. Если есть свой сайт про игры, то он тоже будет эффективен. Кроме того, никто не запрещает таргетированную рекламу.
- Начать работать. Нужно пробовать разные креативы, тексты, подачу и аудиторию.
- Получить оценку трафика. Если рекламодателя он устроит, то нужно в обязательном порядке найти похожие офферы и CPA-сети и дополнительно их подключить. В плохом случае – найти причину провала. Возможно была плохо проработана ЦА, либо использовались уже устаревшие креативы. При таком раскладе придется экспериментировать и лучше подбирать аудиторию.
Если рекламные кампании приносят хороший результат, то будет правильно масштабировать свой успех. На продвижение нужно выделить больше денег, подключить еще несколько партнерок и фиксировать прибыль.
Следует обратить внимание, что на автопилоте работать не получится. Нужно постоянно запрашивать оценку качества трафика, ведь в любой момент рекламные материалы могут перестать работать.