13:45 Заработок на CPA-сетях | |
CPA — это аббревиатура от Cost Per Action — в дословном переводе означает — цену за действие. При такой системе показа рекламы оплата происходит за определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-сети позволяют рекламодателям экономить свои средства на рекламу и получать заинтересованных целевых пользователей. Здесь, рекламодатель платит не за показы или клики, а за клиентов, которые совершают определенные целевые действия. Целевые действия, которые сам выбирает рекламодатель могут быть различными:
Кому нужны СРА сети? Тем, кто рекламирует товары. Выгодно использовать СРА компаниям, которые используют Интернет как один из основных каналов продаж. На подобных сайтах компаний есть целевые страницы, перейдя на которые клиенты совершают звонки в компанию, отправляют письма, заявки и делают покупки, через сайт. СPA-сети – являются рекламными системами-посредниками. В них всегда есть 3 стороны: место действия СРА сеть, представитель сайта, который публикует у себя рекламу и рекламодатель, который размещает объявления и создает партнёрские рекламные предложения. Данная сеть берёт на себя функции по привлечению рекламодателей и по отбору подходящих для рекламы сайтов. Администрация сети ведет учет переходов и осуществляет выплаты держателям сайтов. Задача рекламодателя – проанализировать множество партнерских сетей и выбрать самую надежную и выгодную по условиям. Рекламодатели, как правило, заключают с сетью официальный договор и определяют условия (действия, цена за его совершение, проценты, пополнение бюджета и пр). Владельцу сайта нужно изучить рекламодателей и выбрать наиболее подходящего им по тематике и по оплате. Необходима донастройка сайта и знание того, как работает система.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |