13:46 Зарабатываем с помощью исходников мобильных игр | |
Мы будем зарабатывать с помощью исходников мобильных игр, под Android & IOS на движке Unity.
Разжую для не далеких пользователей: исходник, открытый код или Open source это то, из чего создается игра или приложение. К примеру, на android у нас есть apk файл, с помощью которого, мы устанавливаем игру или приложение. Так вот, apk файл создается из готовых исходников, разработанных командой разработчиков и который стоит очень больших денег($). За границей тема по продажам мобильных игр и приложений более чем актуальна. На исходники и готовый продукт очень большой спрос. Часто цены на готовые игры, достигают пяти тысяч баксов, при том, что исходник игры был куплен за 100-199$. Имея один исходник, можно создать не ограниченное количество игр, для продажи.
Для начала гляньте на три магазина по продаже исходников мобильных приложений и обратите внимание на их стоимость:
1 chupamobile.com 2 sellmyapp.com 3 oculushop.com
Если вы читаете данный мануал, значит вы счастливый обладатель исходников в количестве около ста пакетов, общей стоимостью более 8 000 $. Это уже дает вам повод не сомневаться, в правильности ваших действий - в отношении покупки мануала.
Что мы можем со всего этого поиметь:
По белому
1 Мы можем создать свои магазин по продажи исходников. (я уже его сделал для вас, идет в комплекте)
2 Создание готовых игр, с целью продажи на сайте-аукцион Flippa.com (Разлетаются как семечки)
3 Создание игр для себя, с целью заработка на рекламе и с продажи игровой валюты.
По черному
4 Копируем весь товар с chupamobile.com и sellmyapp.com в свой магазин и продаем за 30-50% от реальной стоимости.(естественно товара у нас не будет)
Теперь распишу подробнее 1 метод:
Oculushop.com - это и есть интернет магазин, который я вам сделал. Это полноценный интернет магазин на самописном движке, с тремя платежными системами.
Все работает как часы, все настройки с админ панели, мультиязычность, кросплатформенность, адаптивность и многое другое.
Весь товар я уже вбил, вам осталось установить его на свой хост и изменить платежные реквизиты. (с чем я вам помогу)
Это является еще одним бонусом к вашей покупке!=)
Устанавливаем сам интернет-магазин:
1 Регистрируем VDS-ку тут (нажмите ctrl и щелкните ссылку)
2 Далее, покупаем сервак (vds), для этого переходим в раздел «Серверы» - Классические VDS и приобретаем тариф MINI (SSD), желательно в США
3 Доп. настройки : Минимальное администрирование DNS хостинг-провайдера (только для ISPmanager и VESTA) Debian 7 64 bit VESTA
4 Прописываем dns серверов (инструкция придет на почту), или попросите сделать это поддержку.
5 Теперь нам нужно придумать и купить домен. Доменное имя выбирайте на свой вкус, но желательно что бы оно было коротким и запоминающимся по тематике. Покупайте домен в зоне .com, на ru.godaddy. Обязательно загуглите скидочный купон! Запрос «godaddy купоны», ищите самую большую скидку на домены в зоне .COM, можно купить за 0.99$.
6 После покупки домена, пропишите на нем dns сервера: ns1.frienddns.info ns2.frienddns.info
7 Добавляем домен на серваке и заливаем сайт. Как залить сайт смотрите тут.
Теперь настройте сайт под себя, ссылка на админку site.com/admin/
Логин и пароль – admin (обязательно смените).
!При смене платежных реквизитов, выбирайте валюту USD, если что то не поймете, там есть справка, просто нажмите на знак вопроса. Все ваш интернет магазин готов! Повторяю, все товары уже залиты, вам не чего не нужно доделывать. Теперь что касается целевых посетителей - где их брать? Тут я не буду расписывать чужие или паблик схемы, вариантов очень много! На тех же теневых форумах,куча слитых и рабочих схем. Но скажу от себя, лично я пользовался услугами Google AdWords, платно, но эффективно. Затраты на Google AdWords окупаются в десятки раз. А вообще если не хотите вкладывать или по минимуму, используйте спам по Фейсбуку. Софта предостаточно.
Теперь распишу подробнее 2- ой метод:
Данный метод требует времени и головы на плечах. У вас сразу возникнет вопрос: как создать? Я же бля не умею, вообще в первый раз сталкиваюсь с подобным. Я точно так же ни чего об этом не знал, но немного погуглив и посмотрев на YouTube видео по Unity, я разобрался что да как. На самом деле вам не чего не нужно знать, просто скачали программу Unity, открыли проект игры или залили в готовый проект, все!
В первый же день я уже мог изменять персонажей, править карты и функционал игры. Далее немного видоизменяем проект, текстуры, иконки, названия и т.д. Компилируем apk файл с игрой, вуаля, бежим на продажу в Flippa.com.
От себя добавлю: все исходники собраны на разных версиях Unity, поэтому посмотрите в описании, какая версия поддерживается. В основном все работают на версии 5.5 и выше. Если при запуске проекта возникает ошибка, скорее всего она, связанна с несовместимостью версий или рекламным кодом. Или напишите мне и я вам помогу, но мне помогал гугл. =)
Теперь распишу подробнее 3- ий метод:
Третий и второй метод одинаковы, просто в данном случае вы создаете игру для себя. Что бы залить игру в Google Play или Apple Store вы должны сделать рескрин. То есть изменить названия, графику и тд. Не обязательно перерисовывать, хватит смены цветовой гаммы или светопередачи в фотошопе. А если вы хотите прям пиздец как срубить бабла на ней, лучше не пожалейте денег и сделайте рескрин на фрилансе.
Найдите фрилансера и он вам все сделает.
Вот вам примерные цифры:
Игра Pixel Warrior была платной, 0.99$. Меньше чем за полгода ее скачали более 40 тысяч раз. А это прибыль, более 40.000$ (исходник у нас имеется=).
Теперь распишу подробнее 4- ый метод:
Нужно сделать все как в первом методе, а потом добавить все игры и приложения с сайтов chupamobile.com, sellmyapp.com. Тут используйте только одну платежную систему Scrill (можно совместно с Payza). За фейк магазин они не чего вам не предъявят, им похуй, особенно Scrill. В данной теме конкурентов мало, так же как и по первой. Если выбрать пузатый домен с историей и обратными ссылками, трафик через пару недель должен сам пойти.
Всем спасибо за покупку! Мануал буду постоянно обновлять, и скидывать обновы! Список исходников постоянно пополняется, поэтому и по ним будут обновы! Всем добра и профита!
ДОПОЛНЕНИЕ Чтобы облегчить Вам жизнь и ускорить получение профита, я написал это мини дополнение к основному мануалу, в котором еще более подробно прошелся по каждому пункту и расписал ключевые моменты, а именно как нам быстрее все настроить и получать уже профит. Первый метод:
С фейсбуком немного проще,если не тратить деньги на софт. Достаточно будет несколько аккаунтов, желательно не свежереги. Идем в тематические группы (IT, Sell App, Design App, Programming App). Суть в том чтобы найти сообщества с подходящей нам аудиторией, а именно те, кто будет покупать наши исходники (разработчики, программисты, люди которые интересуются разработкой под Android и iOs). Дальше объяснять не нужно, мы либо спамим в личку, если стена закрыта, либо спамим по группам, если стена открыта.
Второй метод:
Третий метод:
На этом я думаю закончить. Думаю расширение мануала и конкретезация некоторых моментов Вам поможет. Если у вас все еще есть вопросы, или непонятные моменты, или предложения по улучшению, обязательно пишите в телегу. Всем удачных заработков!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |