Вы узнаете
• Ключевые задачи и компетенции при проведении :и продвижении онлайн-тренинга и вебинара
• Как строить программу вебинара, интенсива, курса
• Что мотивирует, а что демотивирует участников
• Что предусмотреть на старте
• Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать
1. Блок "Продукт"
Принцип построения продуктовой линейки для онлайн-обучения и чем ваши продукты будут отличаться от того, что вы делаете сейчас
Список форматов обучения, особенности каждого, идеи продуктов для онлайн-проектов
Сбор групп с нуля: методы и инструменты, с какими продуктами стартовать, как выстраивать продуктовые воронки
2. Блок "Техника" - совместно с техническим специалистом и соавтором проекта "Морошка" Андреем Благодаром
Какие программы, сервисы и технические средства нужны для проведения первого вебинара "малой кровью" и что понадобится чуть позже - вебзалы, обучающие платформы, средства приёма платежей, партнёрские сервисы и пр.
Самые частонаступаемые грабли - основные ошибки и риски, как их избежать
3. Блок "Команда"
Ключевые задачи и компетенции при проведении и продвижении онлайн-тренинга и вебинара
Этапы и алгоритм делегирования задач
“Универсальные помощники” - хорошо или плохо
Как контролировать и мотивировать команду
4. Блок "Программа и процесс"
Как строить программу вебинара, интенсива, курса
Что мотивирует, а что демотивирует участников
Что предусмотреть на старте
Какие коммуникативные проблемы бывают и как их решать
+Экспертный день - несколько специалистов, которые давно и успешно делают свои онлайн-курсы и продюсируют чужие. Примерно на 30 минут каждый из них поделится своим опытом и расскажет о своих находках и ошибках.
- Юлия Пряхина
- Максим Шкилев
- Яна Катаева
- Ольга Струговщикова
- Ольга Сильверман
Скачать |