12:01 Создание бренда молодёжной одежды. Бизнес план | |
Будучи студентом первокурсником у меня в кармане частенько гулял ветер и мне приходилось покупать вещи и носить их чуть-ли не весь сезон. Так как денег на дорогие, брендовые вещи у меня не было а одеваться на рынке это уж совсем "треш", ведь хотелось выглядеть хорошо, я бы даже сказал, модно, но и в то же время чтобы не очень дорого. Если мне не изменяет память, именно тогда начали зарождаться бренды молодёжной одежды, которые как раз были по доступной цене. Ребят, честно не знаю как обстоят дела с этим в России и других странах, но в Украине их уже насчитывается приличное количество. Известные примеры: "Staff", "Urban Planet", "Bandit" и другие. Некоторые лучше, некоторые хуже. И как всегда я начал обдумывать, как же так у них всё устроенно... Кто занимается дизайном одежды а кто занимается пошивом?! Кто вообще придумал продавать недорогую, но в то же время качественную и модную одежду?! И самый главный вопрос который меня терзал, кто первый придумал идею бизнеса на создании бренда молодёжной одежды?! Давайте "по-мозгуем" как можно реализовать бизнес на создании нового бренда одежды и накидаем приблизительный бизнес план. Возможно это делается по-другому, но это ведь "бизнес идея", поэтому я делал бы примерно так: Для начала нужно определится с тем, что интересно Вашей целевой аудитории, как правило это: куртки, джинсы, кофты/свитшоты/капюшонки, футболки, шорты. Затем найти пару тройку крутых вещей известных брендов, например, найти тот же бомбер на ASOS и заказать его. По прибытию вещи к вам - детально её рассмотреть, что можно в ней видоизменить, какие цветовые вариации вы сможете сделать, что убрать, что добавить. Да-да, мы просто берем крутую, новую вещь, изменяем её как хотим и запускаем в производство под своим брендом. Нет, это не подделка! Мы только берем за основу, повторять всё до мельчайших деталей не нужно. После чего нужно найти предприятие и заключить с ними договор на пошив новой продукции. Продумайте как бы это можно реализовать выгоднее для себя. Еще позаботьтесь о качественных сезонных коллекциях, выпускайте вещи по сезону, не нужно шить зимой over 1,000,000 футболок, оставьте это на летний сезон. Касательно производства больше ничего сказать не могу, так как в этом пока мало, что в этом смыслю.
Маркетинг. Основной поток клиентов будет из социальных сетей, сайт конечно тоже должен быть, но вы должны себя в первую очередь хорошо зарекомендовать как новый, активно развивающийся бренд молодёжной одежды именно в соц. сетях. По началу можно подкрутить отзывы, этот грешок вам простят, если никого не обманывать и вести бизнес "чисто". Отлично будут работать различные акции, такие как "подарки за репост". Вы получите прирост новых покупателей, а в замен отдадите куртку, например. Выгодно, не правда ли?! В общем это былая очередная бизнес идея от меня, не судите строго. Честно, не знаю, насколько сложно всё это в плане реализации. Возможно кому-то будет интересно, спасибо! | |
|
Всего комментариев: 0 | |