Описание курса:
Вы хотите зарабатывать на email-маркетинге? Сегодня рассылки нужны всем. В
UniSender каждый день приходят клиенты с бюджетами от 200$ до 10 000$ за проект.
Несмотря на высокие зарплаты на рынке профессиональные email-маркетологи —
страшный дефицит. Мы выпустили шесть наборов и наши студенты говорят, что надо
проводить онлайн-школу дальше.
Программа обучения:
Иван *****. Сбор базы:
Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит,
как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней
никак не работали. Иван расскажет:
Как придумать лид-магнит.
Что такое посадочная страница для сбора базы.
Что должно быть на посадочной странице.
Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в
соц.сетях.
Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.
Марина *****. Работа с базой:
Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel,
собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на
3 темах:
Работа с именами.
Разбивка по полу.
Загрузка контактов в сервис.
Даниил *****. Автоматическая серия писем:
Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План
урока:
Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в
email-маркетинге.
Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.
Примеры.
Даниил *****. Триггерные письма:
План урока:
Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать
эффективность, что можно внедрить без программиста.
Триггерные письма в b2b: особенности реализации.
Примеры.
Андрей *****. Реанимация и реактивация:
Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но
ничего не писали. Темы:
Зачем реанимация и реактивация?
Реактивация (письма, отправка).
Реанимация базы (база, письма, отправка).
Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).
Катерина *****. Заголовки и прехедеры:
Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке
Катерина расскажет:
Заголовок: зачем нужен и как писать.
Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).
Отправитель.
Прехедер.
Фишки.
Катерина *****. Текст писем:
Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал
продукт и саму рассылку. План урока:
Особенности текста в письмах.
Как преподнести акцию.
Как преподнести рассылку контента.
Сторителлинг в рассылках.
Кирилл *****. Отправка и доставляемость:
Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы
ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:
Причины попадания писем в спам.
Чек-лист для хорошей рассылки.
Как настраивать аутентификацию и постмастер.
Как составить оптимальный план рассылок.
Марина *****. Как работать с UniSender:
На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма,
которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много
практиковаться. План урока:
Создание писем в блочном редакторе UniSender.
Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).
Как проверять письма.
Как создавать формы подписки в UniSender.
Ринат *****. Верстка и оформление писем:
Ринат – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:
Как правильно подойти к макетированию.
Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.
Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.
Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.
Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.
Андрей *****. Аналитика и отчет о рассылке:
План урока:
Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.
UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).
Сплит-тесты.
Скачать |