08:40 SEO с нуля до результата. Актуальные методики продвижения сайтов(2017) | |
SEO Интенсив - это: - 3 дня по 6 часов полного погружения в SEO, - более 15 блоков по всем аспектам SEO, - актуальные и работающие методики весны-лета 2017 года, - самые свежие данные о текущих алгоритмах, фильтрах и санкциях, - минимум «воды» - только знания, которые дают результаты, - практические кейсы и опыт компании SEO Интеллект, - личное общение с экспертом и ответы на ваши вопросы. За 3 дня вы вместе с экспертом-практиком по шагам пройдёте все этапы продвижения сайта от ключевых запросов до аналитики результатов и их улучшения. Поэтому, SEO-интенсив отлично подойдет как начинающим, так и уже опытным специалистам в области продвижения сайтов.
Наша задача за эти 3 дня дать вам: - абсолютно всё, что необходимо для самостоятельного продвижения сайтов любой сложности и находящихся в любом состоянии и на любой стадии, - поделиться самыми свежими рабочими методиками и фишками, - устранить все ваши пробелы в знаниях в области SEO, - рассказать, что сейчас реально работает, а что нет, развеять все домыслы и мифы, - дать ответы на все интересующие вас вопросы. Артур Латыпов - преподовательэксперт-практик c десятилетним опытом работы,руководитель отдела продвижения сайтов и интернет-рекламы агентства «SEO Интеллект»,принимал личное участие в продвижении более 500 проектов, преподаватель и автор программ обучающего центра «SEO Коучинг» создатель сервиса анализа и продвижения сайтов engine.seointellect.ru, докладчик на всех профильных конференций по SEO, активный участник в развитии SEO-отрасли на российском рынке.
Первый день: Основные виды работ SEO Софт Что нам нужно знать о поисковых системах • Индексирование • Ранжирование • Апдейты Принцип Парето Что нужно знать о продвигаемых сайтах Важные зоны документа Качество и полнота сайта ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ ВСЕ ЕЩЕ ПИШИТЕ ТЕКСТЫ??? Принципы оптимизации сайтов Методики существующие на рынке Общий алгоритм работы Тактика работы в условиях нестабильности топов Анализ конкурентов Продвижение разных типов запросов: коммерческие и информационные Оптимизация страниц под НИЗКО- , СРЕДНЕ- и ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ запросы Основная методология формирования контента, title, мета-тэгов, задания на копирайт для продвигаемой страницы Методология формирования архитектуры контента для продвигаемых страниц Создание шаблонизации СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО Влияние СЯ на ранжирование. Блок – запросы: виды, частотность, геозависимость, конкуренция Различия в ранжировании Методики составления семантического ядра Создание структуры для сайтов Шаблон файла проекта + БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ Процесс проведения технического аудита Исправление ошибок разработчиков Устранение проблем с индексацией Пункты для улучшения общего технического состояния сайта Поиск SEO уязвимостей Устранение всех ошибок Уникальность текста в пределах сайта и коллекции документов ПС + СОСТАВЛЕНИЕ ЧЕК-ЛИСТА
Второй день: Принципы текстового ранжирования Правила оптимизации разных зон документов Общая текстовая оптимизация всего сайта Частная текстовая оптимизация страницы Методика работы с конкурентными запросами Принципы ссылочного ранжирования Текущая ситуация по ссылочному ранжированию Подход к продвижению с использованием анализа выдачи ПС Что нужно взять у конкурентов? Выводы: корректировка СЯ, корректировка посадочных страниц, стратегия продвижения, формирование тэгов, необходимость текста. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА Правила построения ссылочной структуры сайта Принципы формирования внутренней структуры Использование внутренних ссылок 2. Типы ссылок: по месту расположения, по виду отображения Перелинковка Перераспределение веса на продвигаемые страницы Анкоры для внутренней перелинковки Использование софта для перелинковки Схемы перелинковки: визитка, услуги, интернет-магазин, портал ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ ВЕРИТЕ В ТО, ЧТО ССЫЛКИ НЕ РАБОТАЮТ? Связь донор-акцептор Стратегии накопления ссылочной массы Линкбилдинг для различных типов запросов Получение естественных ссылок Формирование анкор-листа Методология работы с источниками ссылок Распределение по источникам Антиспам ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Что нового в 2017 году Принципы ранжирования с использованием поведенческих факторов Внутренние ПФ Внешние ПФ Методики воздействия Использование инструментов ВЕБ-аналитики Накрутка поведенческих факторов в поисковых системах
Третий день: Как осуществляется ранжирование КФ Методы воздействия на КФ Разбор основной группы на практике Примеры Аудит содержания сайтов Влияние факторов в 2017 году ФИЛЬТРЫ И САНКЦИИ ЯНДЕКС Фильтры и санкции Яндекс Виды фильтров и штрафов Причины наложения Вывод из-под фильтра Минусинск Баден-Баден 2017 Фильтры и санкции Google Виды фильтров и штрафов Признаки Вывод из-под фильтра Практическое руководство по работе РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ Продвижение сайта в своем регионе (не Москва) Мультирегиональное продвижение сайта Методы увеличения видимости в нескольких регионах ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ В РСЯ: КАК ЗАПУСТИТЬ КАМПАНИЮ И НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ Чем реклама на тематических площадках отличается от поисковой Правила подбора ключевых фраз для кампании в РСЯ Как составлять кликабельные объявления Анализ кампаний в РСЯ и способы повышения их эффективности | |
|
Всего комментариев: 0 | |