08:44 Рекламные секреты. Как писать продающие объявления и заголовки для бизнеса? | |
Главной целью любой рекламы в интернете является побуждение читателя к совершению нужного действия, будь то регистрация на вебинар/интенсив, покупка товара, посещение вашего сайта и т.д. Поэтому, перед тем,как начать писать рекламный креатив, вы должны четко понять цель вашей рекламы и полностью на ней сосредоточиться. Написав одно предложение - остановитесь, спросите себя: сможет ли этот текст побудить читателя выполнить какое-либо действие? Если нет,то конверсия вашей рекламы будет равна нулю,как и ваш доход. Изучайте примеры реклам крупных компанийОни, как правило, имеют многолетний опыт работы с привлечением клиентов и над ней рекламой у них работают целые штаты специалистов. В следующий раз, когда вы увидите рекламу крупного бренда - попробуйте проанализировать ее: • Какие элементы заставили вас обратить на нее внимание? • Что заставило вас прочитать ее до конца? Этот совет "заставит" ваше рекламное объявление выделяться из массы скучной и серой рекламы, так как информацию,которые вы выжмете из реклам крупных брендов,не найти ни в крутых вебинарах,ни в литературе по маркетингу. Работайте над заголовкомИменно он решает,остановит ли человек внимание на вашей рекламе или пролистнет мимо. То, что вы говорите, и то, как вы это скажете, и определяет, будет ли ваш материал работать или нет. Заголовок должен увлечь пользователя и убедить прочесть его всё объявление целиком, а это вовсе не простая задача. Для развития этого навыка хочу посоветовать вам книгу "Пиши и сокращай" Фразы-триггерыЗаставьте читателя начать действовать прямо сейчас в прямом смысле этого слова Примеры: "Акция будет действовать еще 24 часа""Закроем доступ через 8 часов""Первым 10 купившим - ....""Зарегистрируйтесь сейчас и получите ...."
Благодаря этим советам вы сможете повысить конверсию вашей рекламы и начать увеличивать свой капитал на 200-300% и больше! Все зависит от вашей фантазии и умения писать продающие текста! Всем удачи и большого количества лидов! Бонус для начинающих арбитражниковТак же если вы хотите научиться создавать кликабельные креативы при работе с партнёрскими программами, я настоятельно рекомендую вам пользоваться платформами типа publer.pro благодаря которым вы можете изучить все рабочие креативы и узнать то, что сейчас актуально в вашей нише! Не пренебрегайте этими инструментами, так как даже продвинутые арбитражники постоянно их мониторят чтобы оставаться в тренде. Всем хорошего профита! | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |