Четверг, 21.11.2024, 18:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2020 » Июнь » 15 » Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
08:51
Реалити-курс "Собственный товарный бренд с нуля" (2020)

Как вам идея увидеть создание нового товарного бренда с нуля?
От анализа ниши до результатов
Увидеть расходы на создание образца, расходы на тестирование гипотезы,всю аналитику, анализ и не только...

Пакет VIP
5 490 руб
Живые занятия + записи + презентации:

№1 - Построение бренда. Наш новый бренд.
№2 - Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
№3 - История создания двух наших брендов.
№4 - Реклама. Результаты тестирования.

Что даёт создание собственного бренда:
 

  • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
  • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
  • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
  • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
  • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
  • Постоянный рост продаж — если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
  • Клиенты на всю жизнь — если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
  • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
  • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.

Скачать

Просмотров: 254 | Добавил: admin | Теги: товарный, Реалити-курс, собственный, бренд, нуля, (2020) | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar