08:35 Продвижение в TikTok | |
Опичание: Лекция 1. Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии? Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге. Лекция 2. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента. Лекция 3. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария. Лекция 4. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы. Лекция 5. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео. Лекция 6. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов. Лекция 7. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе». Лекция 8. Ответы на вопросы. Подведение итогов. Разбор ошибок. Ответы на вопросы слушателей.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |