09:00 Приемы продвижения бизнеса в соц.сетях | |
Ты развернул огромную рекламную компанию, твой бизнес вырос и теперь ты владелец своего личного огромного предпринимательского поля, владелец своего бизнеса. Но у развития нет пределов и поэтому ты решил, что нужно двигать дальше, нужно захватывать аудиторию социальных сетей. Существует несколько интересных приёмов, как это можно осуществить куда более оригинальным приёмом, нежели прямая реклама в пабликах и группах. И именно с этими приёмами ты сегодня ознакомишься.
1) "Мемы, мемасики, мемчики" Да, очень интересный вариант. Тебе нужно придумать мем про свой товар, про свою услугу или что-то типа того. Этот мем должен быть действительно смешным, действительно цепляющим. Прямо скажем, вариант явно не из простых, хотя бы потому, что требует действительно большого уровня креатива. Но это окупается. Очень сильно окупается. Феномен мемов (да, звучит смешно, но это действительно феномен) потрясающ, ведь что ещё может быть более заразительным и западающим в ум? Расчитывай на специфику площадки, так, например, в ВК любят больше трешовые истории, в Facebook любят темы подобрее. Создай свой мем про свой товар, выбери готовый мем и оперируй им (как это успешно сделал Burger King) короче, вариантов для развития много, и все они уже в твоих руках.
2) "Провоцируй" Провокация - это отличный метод. Нет, не обязательно выводит людей на негатив. Суть провокации в ощущении сопереживания, сопричасности к происходящему. Суть провокации в том, чтобы задеть потенциального потребителя за живое, найти с ним личный контакт. Хочешь пример интересной провокации? Элементарный опрос на стене группы, который посвящен товару. Опрос о том, что хочется добавить, что хочется изменить. У тебя будет больше фанатов, если к каждому из них будет особенное отношение. Это самый простой и интересный пример провокации, но ты можешь выдумать что-то поистине удивительное.
3) "Лидеры мнений" Отличная методика, которая подойдет практически под любой тип бизнеса. Лидеры мнений могут сделать тебе как открытый вид рекламы, когда товар рекламирует прямо, так и закрытый, когда покупатель видит товар в кадре или о нём говорит кто-то, но при этом не предлагают ничего напрямую. Увидел телефон у блогера, как сразу заинтересовался. Увидел на нём классную майку, как захотел такую же. Лидеры мнений (это не только блогеры на YouTube) имеют огромный охват с отличной разносортной, но главное - активной аудиторией. Это нам и нужно, ведь даже среди аудитории блогера, который имеет 100.000 человек, найдется по крайней мере 500 людей, которые придут за твоим товаром. | |
|
Всего комментариев: 0 | |