3 дня практики от официального партнера Facebook в Европе
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook
Узнаете :
•Какие задачи тестового периода и его длительность.
•Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
•Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
Практическая часть
•Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
•Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными
Узнаете :
•Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
•Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
Практическая часть :
•На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
•Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую