Курс: «Оптовый бизнес под ключ: Картофель». Материал продавался + отдельно его
выкупили на складчине. В закрытом сообществе отзывы положительные. Изучите,
может кто-нибудь сделает собственный бизнес. Все моменты разобраны очень
подробно, будет понятно даже полному новичку. Материал прислал WebPro с
комментарием:
Описание курса:
Картофель – это ниша оптового бизнеса, которая уже давно себя зарекомендовала!
Эта ниша сейчас лидирует в результативности среди наших учеников!
Для кого этот тренинг:
Обучающая программа данного тренинга разработана для тех, кто ещё никогда не
открывал свой оптовый бизнес, но готов на то, чтобы сделать это без риска.
Тренинг разработан для следующих категорий людей:
Для полных новичков в бизнесе и опте
Для практиков опта, которые хотят быстро стартовать в нише «картофель»
Программа обучения:
Блок 1. «Обзор ниши»:
Для успешной оптовой деятельности в нише картофель, обязательно нужно
ориентироваться в сортах и уметь отличать их.
Поэтому, мы разберем все необходимые характеристики ниши:
Сорта картофеля — отличия, преимущества и особенности
Сроки созревания картофеля
Болезни картофеля
Способы хранения картофеля
Документы, которые понадобятся для работы
Особенности зимней и летней транспортировки
Сезонность ниши
Средний чек
Целевая аудитория
Маржа
Сколько заработаете с 1 фуры?
Сколько фур реально продавать в неделю?
Сколько фур берут в среднем?
Какая средняя закупочная цена картофеля?
Сколько можно заработать за одну сделку?
Какие есть плюсы и сложности ниши для агента?
Блок 2. «Доставка, логистика»:
В этом блоке мы разберём всё, что необходимо знать о транспортных перевозках
картофеля, например:
стоимость за километраж
в чем транспортируется картофель
обязательные условия перевозки картофеля в зависимости от сезонов года
как рассчитывать расстояние доставки
как искать грузоперевозчиков
как пробить перевозчика на добросовестность и где узнать чёрные списки
грузоперевозчиков
Также мы изучим программу для организации доставки, которой мы сами пользуемся
на практике и узнаем, как зарабатывать на логистике.
Блок 3. «Взаимодействие с поставщиками»:
На этом этапе мы изучим около 10 самых эффективных способов найти поставщика.
Затем мы изучим критерии отбора поставщиков. Научимся вести себя так, будто
действительно мы выбираем поставщиков, а не они нас. Научимся звонить
поставщикам, разберём некоторые шаблоны звонков. Разберём основные ошибки.
Поговорим об отличиях разговора с лицами, принимающими решения и с теми, кто
решения принимать не может. Особое внимание уделим вопросу: как установить с
поставщиком долгосрочные взаимовыгодные отношения? Также вы получите подборку
советов по поиску поставщика от практиков опта – моих учеников. Мы разберём сам
телефонный звонок поставщику, поговорим о том, как к нему подготовиться, о чём
говорить и как добиться успеха. В довершение вы получите скрипт разговора с
поставщиком.
Блок 4. «Оптовый сайт»:
Одностраничные сайты в деле привлечения покупателей в оптовом бизнесе – это
мощный бизнес инструмент. Именно его мы и изучим в этом блоке. Мы на примерах
рассмотрим одностраничники по картофелю, которые приносят деньги. Вам поможет и
мой мастер-класс.
Мастер-класс по созданию оптового сайта с нуля поможет вам разработать оптовый
сайт, который способен:
заинтересовать и удержать посетителя на сайте
собрать контакты заинтересованных в продукте людей
получить максимум заказов на товар
повысить доверие к вашей компании
Небольшая часть того, что вы узнаете из мастер-класса:
Принципы, на которых строится успешный оптовый сайт
Что обязательно должно быть на оптовом сайте
Как логически расположить элементы на оптовом сайте, чтобы вести посетителей
по нужному сценарию
5 первых обязательных полей в оптовом сайте, которые всегда должны быть на
первом экране (виде сайта при открытии без перемотки)
Как выстроить сайт так, чтобы он выполнял главную функцию – сбор контактов
Какие призывы к действию работают на оптовом сайте
Чего не должно быть на сайте, чтобы не мешать целевому действию
Работающие техники для того, чтобы клиент сам был заинтересован оставить вам
свои контакты
Какое внимание уделить дизайну интерфейса
Как сделать, чтобы посетители пользовались функцией «обратный звонок»
Как подключить к сайту автоматизированный e-mail маркетинг
Какой сервис выбрать для e-mail маркетинга
Как эффективно выстроить серию автоматических писем для контакта с клиентом
Какими должны быть заголовки на оптовом сайте
Как увеличить читаемость текста
Какие пункты сайта нужно визуализировать
Как эффективнее визуализировать товар
В каких случаях для визуализации товара эффективнее работает фото, а в каких
лучше использовать только видео
Как увеличить доверие пользователя к сайту
Работающие приемы увеличения конверсии сайта
Блок 5. «Поиск клиентов. Оптовые объявления»:
Мы научимся составлять рекламные объявления по принципу ПОП. Благодаря этому
принципу можно продать даже ваш неработающий холодильник, который стоит в сарае
на даче уже 15 лет…
Уже в этом блоке вы изучите очень эффективные принципы лидогенерации
(привлечения клиентов). Мы будем отрабатывать каналы сбыта. Особое внимание
уделим пяти основным способам поиска клиентов в опте. Разберём стратегию быстрых
денег в опте. Разберём принципы постинга объявлений. Научимся отдавать рутинную
работу на аутсорсинг. Научимся продавать дороже. Возьмём на вооружение методы
неценовой конкуренции. Составим свои коммерческие предложения и продающие
письма. Практик опта Григорий Лужанский проведёт для вас мастер-класс по
продажам. Либо на этом же занятии, либо в дополнительный день.
Блок 6. «Трафик»:
В этом блоке мы научимся привлекать именно вашу целевую аудиторию. Вы сможете
приводить на свой оптовый сайт огромное количество покупателей по низкой цене.
Разберёмся с Яндекс Директом и РСЯ, для этого вы изучите мастер-класс от Алексея
Кузнецова – практика опта. Каждый бизнес, в том числе и оптовый, является
системой, которую нужно контролировать, которой нужно управлять. Вы узнаете,
какие показатели являются жизненно важными, и с помощью каких инструментов вы
сможете их контролировать.
Я расскажу про очень эффективный инструмент управления вашим бизнесом – БСК,
которым пользуюсь во всех своих бизнесах.
Блок 7. «Схема сделки»:
Разберёмся какое место мы занимаем между поставщиком и покупателем. Уясним, в
чём именно заключается непоправимая польза, которую мы на наносим всем
участникам оптового бизнеса. Научимся позиционировать себя так, что поставщик и
покупатель без нас жить не смогут.
Разберём основные этапы трёхстороннего взаимодействия:
переговоры (телефонные переговоры)
подписание договора
выставление счёта
перечисление денег
нюансы логистики
отгрузка…
получение ваших денег
Блок 8. Масштабирование оптового бизнеса. Принципы успеха в опте, мотивации,
тайм менеджмента. Планы на будущее:
Мы обсудим, что ждёт вас и ваш оптовый бизнес в будущем. Я расскажу, как его
масштабировать и как построить систему, которая будет работать при вашем
минимальном вмешательстве. Расскажу о принципах успеха в опте. Как нужно себя
вести, чтобы всегда зарабатывать в опте? Далее я поделюсь базовыми принципами и
фишками организации рабочего времени в опте, расскажу о том, как себя
мотивировать и не допускать лени в свой бизнес и жизнь. К тому же, в качестве
бонуса, я вышлю вам запись целого тренинга на тему «принципов эффективности в
бизнесе».
Мы подведём итоги тренинга и далее будем встречаться на вебинарах, созданных для
поддержки выпускников «вопрос-ответ»
Бонусы:
Арсенал оптовика
Мастер-класс по договорам в оптовом бизнесе
Тренинг «Ваша личная эффективность»
Мастер-класс по масштабированию и оптимизации оптового бизнеса
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы
и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте —
покупайте контент напрямую у авторов.
Скачать |