15:29 Мыло ручной работы | |
Пенсионеры и домохозяйки редко имеют возможность начать собственное дело. Первым не хватает стартового капитала, а у вторых нет возможности заниматься бизнесом из-за бытовых забот, например, из-за необходимости ухаживать за ребенком. Бизнес-идея по изготовлению и продаже мыла ручной работы может исправить эту ситуацию. Во-первых, она не требует больших вложений в начале работы. Во-вторых, производственный комплекс и склад для готовой продукции можно сделать прямо дома.
Обычно люди покупают и используют мыло, не задумываясь об этом. Ситуация меняется, когда речь идет об эксклюзивном продукте. Во-первых, мыло ручной работы выглядит эстетично и необычно. Во-вторых, оно стоит гораздо больше, чем обычное мыло. В-третьих, оно готовится из натуральных компонентов, поэтому обладает более высоким качеством. Благодаря этим факторам создается спрос на дорогой товар: потребители ценят продукт, рекомендуют друзьям и даже дарят его друг другу.
Штучное мыло изготавливается из растительной основы. Сырье растапливается в больших кастрюлях. После этого в него добавляются дополнительные ингредиенты: ароматизаторы, эфирные масла, натуральные красители, специальные добавки, например, овсяные отруби или кофейная гуща. Затем жидкое мыло разливается в формы и остывает. Финальный штрих приготовления мыла — упаковка. Она должна подчеркивать эксклюзивность продукта. Например, вы можете упаковать мыло в вощеную бумагу, а затем положить его в картонную коробочку. Вместо этикетки можно использовать стикер с указанием состава и особенностей продутка.
До начала производства предприниматели должны определить способы сбыта продукции. Мыло можно продавать мелкооптовыми партиями. Для этого необходимо договориться с магазинами сувениров, парфюмерной продукции и аптеками. Однако торговать мылом ручной работы в розницу выгоднее.
Начинающие бизнесмены могут выбрать один из двух способов организации розничной торговли. Первый — это физическая точка продажи. Мылом лучше торговать в больших магазинах, торговых центрах. В этом случае в смету расходов придется внести плату за аренду. Если торговать будет наемный продавец, ему придется платить зарплату.
Второй способ — это интернет-магазин мыла ручной работы. К преимуществам этого метода относится отсутствие географической привязки. Условно говоря, вы можете варить мыло во Владивостоке, а продавать его клиентам из Санкт-Петербурга. Кроме того, вам не придется арендовать торговую площадь.
Чтобы продавать мыло ручной работы, в бизнес-план нужно включить следующие ресурсы:
Средства на закупку расходных материалов: растительной мыльной основы, ароматизаторов, красителей, эфирных масел, натуральных добавок.
Средства на закупку упаковки: картонных коробок, вощеной бумаги и стикеров-этикеток.
Посуда для варки мыла и формы для разлива жидкой субстанции. Достаточно приобрести несколько больших кухонных кастрюль с крышкой, а также набор формочек.
Сайт проекта и средства на его маркетинг. Вы можете запустить ресурс на бесплатном движке и продвигать его с помощью контекстной рекламы.
Средства на аренду торгового помещения и оплату труда продавца.
Данная идея имеет хорошие шансы на реализацию, так как она не требует серьезных вложений или решения технических задач. Главными вызовами для предпринимателей станет конкуренция, а также необходимость продвижения продукта. | |
|
Всего комментариев: 0 | |