08:30 Бизнес-план: открываем PR-агентство | |
PR-агентства и деятельность, которую они осуществляют, очень востребованы на рынке информационных услуг. Выполняя свою главную задачу по созданию положительного имиджа компании или фирмы, агентства помогают клиентам заявить о себе и сделать продукт узнаваемым. Услуги пиарщиков требуются также политикам, звездам шоу-бизнеса, публичным людям. PR-кампания - не дешёвая услуга, поэтому доходы успешных PR-агентств довольно высоки. В отличие от стран запада, агентств по связям с общественностью у нас не так много, и конкуренция на рынке сравнительно небольшая. Поэтому организуя PR-агентства, вы можете реализовать свой потенциал и хорошо заработать. Чтобы быстро окупить вложения и получать хороший доход, нужно продумать бизнес-план, учитывая все нюансы бизнеса. Если вы сами хороший PR-специалист и у вас есть опыт работы и определённые связи - это половина успеха. Но вам нужна будет команда специалистов (не обязательно с профильным образованием) - людей, которые владеют технологиями PR-продвижения. Каждая уважающая себя компания, кроме этого, привлекает менеджеров, креативщиков, даже актеров, что могут помочь в реализации PR-кампании. Сколько нужно денег для старта бизнеса
Сколько нужно денег - вопрос неоднозначный. Но хочется отметить, что не стоит экономить на оформлении офиса и фирменном стиле. Итак, попробуем сделать примерные расчеты: Аренда офиса - 50 000: Мебель и оборудование - 200 000; Создание фирменного стиля - 30 000; Создание сайта – 40 000; Рекламная кампания - 30 000. Кроме того, определённую сумму нужно заложить на непредвиденные расходы, а также включить оплату сотрудников агентства. Возможно, некоторую сумму придется израсходовать на дизайн офиса. Сколько можно заработатьСредняя заработная плата простого пиарщика в столице составляет 50-70 тыс. рублей. Но в первые месяцы не стоит ждать большой прибыли. Хотя, если агентство сможет быстро привлечь клиентов - инвестиции окупятся в течение 3-4 месяцев. Какое оборудование выбрать для бизнеса
Подбор оборудования – немаловажный этап создания бизнеса. Не стоит покупать б/у мебель и технику. Современное PR-агентство должно иметь престижные ноутбуки и оргтехнику, современные компьютерные столы, стулья, стеллажи. Конечно, самое главное - это предоставление качественных услуг. Но клиенты, которые будут приходить в агентство, в первую очередь обратят внимание на обстановку. Какие нужны документы для открытия PR-агентстваОткрывая PR-агентство, лучше всё-таки остановиться на ООО. Для этого нужно будет заявление по форме Р11001, договор об учреждении ООО, уставной капитал, устав, квитанция об оплате Госпошлины. Кроме того, чтобы официально открыть агентство, нужны будут заключение от пожарной службы, договор аренды и договоры с коммунальными службами. Какую систему налогообложения выбрать для PR-агентстваПри регистрации бизнеса в налоговых органах, как правило, предпринимателям предлагается основная система налогообложения. Но её можно изменить, чтобы было проще вести отчетность. Для PR-агентства подойдет ЕНВД (вмененка) или УСНО(упрощенка). Нужно ли разрешение для открытия PR-агентстваСпециальных разрешений на открытие PR-агентства не требуется. Это большой плюс при открытии бизнеса. А то, насколько он будет востребован, зависит уже от вашего потенциала и работоспособности. Технологии бизнесаЧтобы бизнес быстро набрал обороты необходимо:
Для начала можно работать только в социальных сетях и рассылать брошюры. Но нужно помнить, что PR требует творческого подхода, высокой работоспособности, навыков в области журналистики и коммуникации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |