Суббота, 20.04.2024, 19:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2018 » Январь » 23 » Бизнес идея: Облицовка изделий жидким камнем (гранитом)
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
09:17
Бизнес идея: Облицовка изделий жидким камнем (гранитом)

В среде начинающих предпринимателей часто можно услышать мнение, что малый бизнес и производство несовместимы. Ведь изготовление конкурентоспособной продукции невозможно без дорогостоящего оборудования, квалифицированных специалистов и налаженных каналов сбыта. Но правила существуют для того, чтобы их нарушать, и облицовка изделий жидким камнем – наглядный пример того, что организация производства возможна даже при незначительных капитальных вложениях.

 

Камень в интерьере – это всегда красиво и презентабельно, но позволить себе подобную роскошь до недавнего времени могли немногие. И лишь в последнее десятилетие, с распространением технологии облицовки искусственным камнем в России, производители мебели и строительные компании смогли предложить своим клиентам подоконники, столешницы, элементы мебели и декора, имитирующие натуральный камень, по демократичной цене.

 

Искусственный камень – это композитный материал, в основе которого – каменная крошка и связующие смолы. Его отвердевание происходит, за счет добавления в массу реактивов: ускорителя и отвердителя.

 

Технология производства искусственного камня была изобретена в США еще в 60-е годы прошлого столетия. Аналог натурального материала быстро стал популярен, благодаря отличным эксплуатационным свойствам. Искусственный камень:

 

- отличается прочностью: он не боится царапин, не подвержен коррозии;

- не стареет, и сохраняет свою привлекательность долгие годы;

- устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей;

- позволяет создать бесшовную поверхность любого размера;

- отличается богатством цветовой гаммы;

- не гигроскопичен, в отличие от натурального камня, а значит, не предрасположен к развитию бактерий;

- устойчив к образованию пятен от кофе и чая, соков и фруктов, бензина и масла;

- прост в ремонте;

- приятен на ощупь.

 

В настоящее время в производстве мебели и отделке помещений используют две разновидности искусственного камня: листовой и жидкий. Они абсолютно идентичны по своему составу, прочностным и техническим характеристикам, но, тем не менее, имеют принципиальные различия в технологии производства.

 

Листовой камень – это готовый строительный материал: листы из плит ДСП или МДФ, оклеенные искусственным камнем. Его производство – процесс высокотехнологичный и дорогостоящий.

 

Жидкий камень – облицовочно-поверхностный материал, работа с которым не требует применения специального оборудования и внушительных затрат на организацию бизнеса. Жидким камнем, как правило, называют не сам материал, а технологию облицовки специальной смесью различных поверхностей. Толщина слоя при этом невелика, и составляет 3-15 мм.

 

Помимо доступности технологии облицовки для представителей малого бизнеса, жидкий камень обладает еще одним явным преимуществом перед листовым аналогом – возможность воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские задумки. Жидкий камень может применяться для отделки:

 

- столешниц;

- умывальников, раковин, ванн, джакузи;

- подоконников;

- элементов мебели;

- ваз и кашпо;

- деталей катеров и автомобилей.

 

Основой для напыления могут служить поверхности любой конфигурации из:

 

- дерева;

- МДФ;

- ДСП;

- камня;

- металла;

- фарфора;

- керамики;

- фибергласса.

 

Кроме того, жидкий камень может применяться для изготовления декоративной плитки, имитирующей каменную кладку. Но при этом нужно учесть, что данный материал может использоваться исключительно внутри помещений.

Целевая аудитория и каналы размещения

 

Конечными потребителями услуги облицовки жидким камнем являются две категории покупателей:

 

физические лица (владельцы частных домов, дач) со средним и ниже среднего уровнем дохода;

юридические лица (строительные фирмы).

 

Технология ручной облицовки изделий жидким камнем предполагает изготовление нетиповых изделий, а потому работа осуществляется под заказ. Способы реализации:

 

прямые продажи;

реализация через строительные магазины: установка выставочных стендов, проведение презентаций;

продажи с помощью посредников: сотрудничество со строительными бригадами, производителями мебели, реализаторами сантехнической продукции.

 

Технология производства

 

Производственное помещение может быть небольшим: до 50 м2, но обязательно состоять из двух отдельных комнат: в первой будет происходить изготовление жидкого камня, и нанесение материала на заготовку, во второй – шлифовка изделий. Температура воздуха в помещении не должна опускаться ниже 180 С, и в идеале находиться в диапазоне 20 – 240С. Кроме того, обязательным является наличие вентиляционной системы.

 

Сам процесс изготовления изделий из жидкого камня прост, и состоит из нескольких этапов:

 

Подготовка смеси. Прозрачный гелькоут (60 – 70%) смешивается с гранулами (29 – 39%), тщательно перемешивается с помощью дрели. Непосредственно перед напылением, в смесь добавляется отвердитель (1%).

 

Нанесение смеси на подготовленное изделие, одним из двух способов: прямым или обратным.

 

Прямой метод подразумевает нанесение жидкого камня непосредственно на заготовку. Метод хорош для отделки изделий сложной формы, но имеет ряд недостатков: это большие затраты времени на облицовку, сложности первичной обработки изделия и большой расход материалов. Поэтому более выгодным с экономической точки зрения считается обратный метод.

 

Обратный метод предусматривает изготовление формы (опалубки) будущего изделия из ДСП, фанеры или пластика. В нее равномерно распыляется смесь из гранул и гелькоута, затем окрашенный грунт с добавлением кальцита. После отвердения смеси в форму вкладывается подготовленная заготовка из древесно-стружечного материала. Для удаления излишков грунта и пузырьков воздуха на 60 – 90 минут на поверхность плиты помещаются грузы. Затем будущее изделие вновь заливается грунтом.

Шлифовка и полировка готового изделия.

 

Все дальнейшие расчеты будут проводиться для технологии облицовки различных изделий: столешниц, подоконников, ванн, раковин, умывальников жидким камнем.

 

Какое оборудование вам понадобиться для начала бизнеса?

 

Облицовка изделий жидким камнем не требует никакого специального оборудования! Весь процесс производства осуществляется с помощью следующих инструментов.

 

1) Дрель-миксер BOSCH GRW 11 E (Подготовка смеси) - 18 500 руб

2) Распылитель гелькоута G-100 (Нанесение жидкого камня) 6 100 руб

3) Шлифовальная машина MAKITA PV7000C (Шлифовка готового изделия) - 9 000 руб

4) Электролобзик BOSCH GST 850 BE (Изготовление заготовок, опалубок) 4 600 руб

5) Шуруповерт BOSCH PSR 1200 (Изготовление опалубки) - 2 100 руб

6) Дисковая пила Bosch GKS 190 (Изготовление заготовок, опалубок) - 5 400 руб

 

Общие затраты на приобретение оборудования составят 45 700 рублей.

 

В начале деятельности нет необходимости прибегать к помощи наемных работников: все работы может проводить сам предприниматель. В дальнейшем, с ростом объемов производства, достаточно будет нанять 1-2 рабочих.

Необходимые затраты на начало бизнеса

 

Основное оборудование - 45 700 руб.

Расходные материалы - 100 000 руб. 

Обучение технологии облицовки жидким камнем - 190 000 руб. 

Затраты на регистрацию ИП, изготовление печатей - 5 000 руб. 

Аренда помещения - 25 000 руб. 

Проведение маркетинговых мероприятий - 10 000 руб.

Прочие расходы - 20 000 руб.

 

ИТОГО: 395 700 руб. 

 

Насколько выгодным может быть бизнес по облицовке изделий жидким камнем?

 

В связи с малой распространенностью технологии на территории России, облицовка жидким камнем остается услугой дорогостоящей. Так, средняя цена покрытия, площадью 1 м2 с учетом стоимости работы составляет 8 – 10 тысяч рублей при производственной себестоимости 2,5 – 3 тысячи рублей за 1 м2 покрытия. Снижать ли стоимость услуг, каждому предпринимателю предстоит решить самостоятельно.

 

Удерживать цены на высоком уровне позволяют:

 

- низкая конкуренция в отрасли;

- высокие эксплуатационные свойства покрытия;

- растущий спрос на изделия из искусственного камня;

- индивидуальный подход к выполнению каждого заказа.

 

Снижение цены может быть оправданно:

 

- в качестве временной меры в самом начале деятельности для популяризации услуги среди населения;

- в тех ситуациях, когда компании-конкуренты, работающие в обслуживаемом регионе, предлагают клиентам более выгодные условия.

 

Технологический цикл производства одного изделия составляет не больше 4 часов. Таким образом, за 1 рабочий день предприниматель сможет изготовить 2 изделия, общей площадью 2 – 6 м2. Исходя из этого, можно рассчитать примерную рентабельность производства.

 

Дневной объем производства, м2 - 4

Количество смен в месяц - 22

Месячный объем производства, м2 - 88

Цена за 1 м2 продукции, руб. - 8 000

Выручка, руб. - 704 000

Постоянные затраты, руб. - 167 100

Расходные материалы на месячный объем производства, руб. - 264 000

Прибыльность, руб. - 272 900

Рентабельность, % - 39

Окупаемость, месяцы - 2

 

* Расчеты, представленные, в разделе носят условный характер и дают лишь общие понимание рентабельности данного вида деятельности исходя из экспертного мнения автора материала. Обращаем ваше внимание, что так же скептически требуется, подходить к расчетам прибыльности представленной на сайте поставщика оборудования. Фабрика манимейкеров настоятельно рекомендует самостоятельно (либо привлечь независимых экспертов) сделать технико-экономическое обоснование планируемой деятельности, опираясь на конкретные цифры вашего региона и планируемого размера бизнеса. Расчет окупаемости необходимо делать консервативным методом, то есть расходы брать по максимуму, а выручку из минимальных расчетов.

Просмотров: 484 | Добавил: admin | Теги: (гранитом), идея:, жидким, облицовка, камнем, бизнес, изделий | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar