11:26 Бизнес-идея: Носки по подписке или кейс с носками | |
Немного истории рождения идеиБизнес – идея на миллион может возникнуть неожиданно, по воле случая. Пожалуй, так и произошло в истории Сэмюэля Лихти (Samuel Liechti). Сейчас его бизнес-идея, по данным Форбс, приносит хозяину 5 миллионов долларов прибыли в год. Только окончив университет, Сэмюэль устроился на свою первую работу – в качестве младшего консультанта в рекламное агентство в Цюрихе. Конечно, на тот момент, Сэмюэль и знать не знал ничего о бизнес-сфере и подумать не мог, что в скором будущем станет крупным предпринимателем. Работая себе в этом рекламном агентстве, Сэмюэль добросовестно относился к своим обязанностям. Однажды его команду ждала деловая встреча с японскими партнерами. Осознавая всю важность данного мероприятия, Сэмми (как его называют друзья) уделил должное внимание своего внешнему виду. Из вывалившегося склада черных носок он выбрал идентичную пару, надел отглаженную рубашку и галстук. И так, по-деловому, в хорошем расположении духа отправился на встречу. По окончанию переговоров, вся делегация радушно была приглашена на традиционную японскую чайную церемонию. Когда все вошли в чайную комнату, стало ясно, следуя японским традициям, все должны были снять обувь. В этот момент это и произошло. Полный провал, всепоглащяющее чувство стыда и смущения! Столь явное, что не могло остаться незамеченным. Носки Сэмюэля были не в лучшей форме – на левой ноге сквозь стертую ткань зиял большой палец. «Я тогда отдал бы все, что угодно, чтобы как страус засунуть голову в песок, - говорит Сэмюэль Лихти, - я был готов провалиться сквозь землю!» Единственная мыль, съедающая голову Сэмюэлю, была «чертовы носки!» Речи о том, чтобы поддерживать разговор, и быть не могло. Сэмюэль уселся в позу лотоса, всячески стараясь скрыть злосчастный носок. Не случись этого неприятного случая, в голову молодому человеку вряд ли пришла бы идея бизнеса продавать носки по подписке. Тогда, вернувшись домой, он твердо решил, что эту проблему необходимо в срочном порядке ликвидировать. Так была рождена идея компании носки по подписке BlackSocks. А идея такова – клиенты оформляют подписку на получение необходимого количества носков так же, как это делается и в случае с газетной подпиской. И ежемесячно в течение полугода или года получают с доставкой на дом несколько пар выбранных носков. АктуальностьМужчины носят носки практически всегда. И те, конечно же, регулярно выходят из строя. Приходится периодически ходить в магазин за новыми носками. На это уходит время. И сайт "Черные носки" как раз и позиционирует свои услуги как экономию времени (этот сервис помогает сэкономить 12 часов в год на покупке носков). Он принимает у покупателей годовую оплату за партию из 9 пар носков и доставляет им эти носки 3 раза по 3 пары в течение года. Причем, доставляет обычным письмом (благо носки вполне влезают в обычный конверт) и получателю даже не нужно ходить за ними на почту - носки будут лежать у него в почтовом ящике. По-моему, очень оригинальная и полезная идея! Через 2 года после открытия рынка в США (а до этого черные носки по подписке рассылались только по Европе) сайт BlackSocks.com начал продавать по подписке и другие товары - трусы, футболки, майки и туалетные принадлежности (для бритья и мытья): По подписке - не только носки В самый первый год работы компания продала носков и сопутствующих товаров на 5 миллионов долларов! Сегодня у нее 60 000 подписчиков на носки из 74 стран мира. Почему для такого рода бизнеса выбраны мужские товары? Во-первых, мужчины непривередливы к своему белью (им без особой разницы цвет, фасон, рисунок). Во-вторых, для одиноких мужчин этот сервис - настоящее спасение (мужчины не любят ходить по магазинам, тем более за носками; при этом нельзя допускать ситуации, чтобы в один прекрасный момент они обнаружили, что все носки износились и придется идти на работу в дырявых носках!). В-третьих, деловым мужчинам приятно осознавать, что они экономят свое время. Такой способ продажи хорош также тем, что однажды привлеченный клиент может стать постоянным клиентом (ведь носки будут ему нужны и на следующий год), которому кроме носков можно предложить широкий ассортимент других товаров для мужчин. Не знаю, способен ли подобный бизнес прижиться в Рунете. Но учитывая то, что мужчин в Рунете явно много, а среди них очень много занятых людей, которым недосуг ходить за носками в магазин, им можно такой сервис предложить. (Я слышала о некоторых мужчинах, которые вообще не стирают своих носков. Носят их до невыносимого состояния, а затем покупают новые - чтобы не стирать. Вот таким можно высылать новую пару каждую неделю.) P.S. Вообще доставку товаров по подписке можно организовать не только через Интернет, но и в своем городе. Ведь каждая семья, к примеру, регулярно покупает в магазинах мыло, зубную пасту, стиральный порошок, туалетную бумагу, средства для мытья посуды и т.д. и т.п. Можно даже самому магазином не владеть, а оформить договоренности с оптовыми базами. Набрать у клиентов заказов на год вперед, закупить товар оптом со скидкой - и раз в неделю (например, по субботам) разводить товар по домам. Затраты минимальные, офис не нужен. А народ к комфорту быстро привыкает (другими словами, клиента легко к себе привязать). В будущем можно будет подписывать не только обычных людей, и не только на товары повседневного спроса, но и фирмы (например, на доставку канцтоваров, бумаги, картриджей для принтеров). Ведь время - деньги для всех. Особенно для занятых и деловых людей. Для реализации вам понадобиться:
Поверьте, такой практичной подписке обрадуется любой мужчина!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |