Четверг, 21.11.2024, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2020 » Февраль » 18 » 150 заявок в месяц в фитнес-клуб! (2020)
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
08:02
150 заявок в месяц в фитнес-клуб! (2020)

Здесь мы должны были бы долго и "вкусно" продавать вам этот онлайн-марафон, но мы этого делать не будем.


Вам или нужен постоянный входящий поток клиентов в фитнес-клуб, или нет.
Просто посмотрите наш вебинар "Лид-Машина для фитнес-клуба" и решите сами, стоит ли вам участвовать в нашем онлайн-марафоне

БЛОКИ ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 1. УПАКОВКА.

• как правильно упаковать сообщество ВК
• как правильно упаковать Инстаграм
• как правильно упаковать лендинг (сайт-одностраничник)
• структура продающего сайта
• заголовки, формы захвата, фото
• контент продающей упаковки
• у кого заказать или как сделать самому
 БОНУС: РАЗБОР УПАКОВКИ УЧАСТНИКОВ
 Результат: продающие соцсети, продающий сайт

ДЕНЬ 2. ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
• Кому вы продаете?
• Как составить портрет идеального клиента правильно?
• Где найти Целевую Аудиторию?
• Как составить несколько "аватаров" и почему это обязательно надо сделать?
Результат: 3-5 портретов Целевой Аудитории. Вы понимаете, КОМУ вы продаете и что важно для того или иного клиента.
Результат результата: перестаете "бомбить по площадям" и сливать десятки тысяч на рекламу

ДЕНЬ 3. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
• Основы таргета ВКонтакте
• Основы таргета в Инстаграм •Основы Яндекс.Директ
• Различия, плюсы и минусы каждого канала
• Какую площадку выбрать именно вам
• Где получится дешевле и быстрее?
БОНУС ОТ ДМИТРИЯ КОНОНОВА: 5 НАДЕЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ БЕСПЛАТНОГО ТРАФИКА
 Результат: закрыт вопрос, где вам лучше всего рекламироваться. Понятны принципы действия интернет-рекламы

ДЕНЬ 4. ПРОДАЮЩИЙ ОФФЕР
• Структура составления продающего "оффера" (специального предложения)
• Фотоконтент для "вкусного" оффера
• Продающий дизайн: что это такое? Ключевые ошибки
• Различия и особенности офферов в разных соцсетях
 БОНУС: РАЗБОР И ПРОВЕРКА ОФЕРОВ УЧАСТНИКОВ
 РЕЗУЛЬТАТ: СОСТАВЛЕНО 3-5 ПРОДАЮЩИХ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ РАЗНЫХ СОЦ-СЕТЕЙ
 Результат: составлено 3-5 продающих рекламных объявлений для разных соцсетей

ДЕНЬ 5. СПЕЦИАЛИСТЫ И ПОДРЯДЧИКИ
• Где искать и как найти действительно грамотного специалиста
• Как проверить подрядчика БЕЗ ЗАТРАТ?
• Как не потерять деньги
• Как правильно поставить задачу рекламщику
• "Стоп-фразы", показывающие некомпетентность "специалиста"
• Как правильно контролировать его работу
 БОНУС: РАЗБОР И ПРОВЕРКА ОФЕРОВ УЧАСТНИКОВ
 Результат: запущена реклама, пошли первые заявки от потенциальных клиентов!

Скачать

Просмотров: 295 | Добавил: admin | Теги: фитнес-клуб!, (2020), заявок, месяц | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar