Каждый, кто решил строить свою карьеру в области рекламы и маркетинга, должен быть готов к работе в условиях конкурентной борьбы. Менеджеру по маркетингу и рекламе предстоит завоевать доверие клиентов к товарам или услугам компании, в которой он работает. В этом менеджеру поможет знание царящих на рынке определенных законов, навыки работы в различных областях. Ему необходимо знать, как построить маркетинговую стратегию, как создать правильную схему маркетинговых мероприятий. Менеджеру по маркетингу и рекламе требуется также владение навыками брендинга, знание основных рекламных инструментов, которые появляются, обновляются и совершенствуются.
Изучить «правила игры» и методы их применения мы приглашаем на курсы Центра «Специалист». Кроме специального курса обучения «Менеджер по маркетингу и рекламе» наш Центр предлагает такие курсы, как маркетинг с соцсетях,дизайн рекламы, веб-маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов.
В центре «Специалист» также можно пройти курсы по крайне необходимой для менеджера по рекламе и маркетолога программе IBM SPSS Statistics, с помощью которой можно проводить профессиональный статический анализ рынка и конкурентов, сегментирование и классификацию клиентской базы, изучать факторы, влияющие на продажи и прибыль, строить прогнозные модели развития компании и другие задачи.
пароль к материалам: q1W2e3R4 |