Каталог файлов
Главная » Файлы » Курсы |
[ · Скачать удаленно () ] | 16.05.2019, 15:30 |
Во все времена существовали общепринятые шаблоны воспитания детей. Мы делаем что-то, потому что так делали наши родители, наши бабушки, дедушки и все наши предки. Это считается правильным и неоспоримым. Эти шаблоны никому и в голову не приходит подвергнуть сомнению.
Что Вы получите от тренинга Занятие 1. Дети 0-1 год
· Феномен времени. Восприятие детьми времени и влияние этого на особенности восприятия мира. · Расслабленность и значение этого состояния для матери · Почему ребенок плачет? · Как не поддаваться магии мифов? · Моторное развитие. Особенности в этом возрасте. · Важность наличия матери. · Безусловная ЛЮБОВЬ – первый КИТ родительства. Занятие 2. Дети 1-3 год · Дальнейшее моторное развитие. Любопытство и мотивация к исследованию. · Ответственность ребенка за себя · Почему ребенок капризничает? · Сексуальное развитие. Что нормально, а что нет? Эдипов комплекс. · Нужно ли наказывать ребенка? · ДОВЕРИЕ – второй КИТ родительства. Занятие 3. Дети 4-7 лет · Уважение как основа отношения к ребенку. · Авторитет родителя. · Обратная связь и границы дозволенного. Правила поведения в различных ситуациях. · Социальные нормы и собственные границы. Переход внешних правил во внутренние структуры личности. · Что делать с негативными эмоциями? · Принятие. Психологический комфорт для ребенка и родителя. · Ожидания родителей. Ребенок – не средство воплощения несбывшихся «мечт» родителя. · Дом и его значение для ребенка. · Собственное детство как ресурс для правильного воспитания ребенка. Занятие 4. Дети 7-12 лет. · Почему ребенок врет? · Свобода как основа для формирования зрелой личности. · Школа. В чем ее вред и что с этим делать. · Как формируется самооценка ребенка и как ему помочь. Занятие 5. Дети 12-17 лет. · Подростки. Почему они такие? Чего они хотят и что с ними делать? · Третий КИТ родительства – КОНТАКТ. · Личность ребенка. Что получилось в результате. Контроль качества воспитания. Заключительное 6 занятие · Развеиваем мифы о четких рецептах воспитания. · Как отпустить ребенка в свободное плавание. · Какими должны быть отношения со взрослыми детьми. Светлана Гатина – психолог, специалист по развитию детей и детско-родительским отношениям. Окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова с красным дипломом.
Опыт работы с детьми и их родителями более 20 лет. Счастливая мама троих счастливых детей. | |
Просмотров: 226 | Загрузок: 169 | |
Всего комментариев: 0 | |