Воскресенье, 16.12.2018, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Получить бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

SMM в VK от Павла Стативки

WC:
Привет! Расскажи немного о себе и своем предпринимательском опыте (какие были проекты, что получалось, а что нет).

Павел Стативка:
Привет, Юр. Опыт зарабатывания денег начинался еще с школьных времен) работая в цветочной компании покупал по оптовой цене розы собирал букеты и продавал с накруткой в 2-3 раза. После чего решил заняться продажей кваса, торгуя на рынке. Когда занимался цветами, хотел создать сайт-аукцион, в котором должны были продавать букеты, но чет не пошло)

WC:
Расскажи о действующих проектах. Сколько на данный момент в твоем арсенале пабликов, какие соц сети и какой общий объем аудитории?

Павел Стативка:
На данный момент в моей компании Social Wave 148 сообществ с аудиторией 105 млн, конкретно моих проектов 14 (10 млн человек). Были проекты в инстаграме, но продал и решил упор дать на ВК.

WC:
Расскажи как начался твой путь в смм.

Павел Стативка:
Мой путь начался в смм после того, как у меня не заладилось торговать на рынке) Начал смотреть паблики (конец 2011 года), видел, что продается реклама, начал считать сколько примерно они зарабатывают и тоже захотел вклиниться) Открыл первый паблик "Мир кино" и начал делать цитатки из фильмов, изучил что такое вп и начал расти потихоньку, далее устраивался админом и реинвестил все в проект, после чего занялся перепродажами проектов.

WC:
Если есть сайт компании или ресурс где можно посмотреть твои паблики и общий портфель, скинь пожалуйста.

Павел Стативка:

socialwave - страница занятости наших проектов, впрочем здесь все проекты. Так же презентация для подключения к нам join.socialwave.

WC:
Много ли ты тратишь времени на данный момент на управлением всеми проектами и как тебе удалось так эффективно выстроить командную работу?

Павел Стативка:
На данный момент в команде работает 15 человек. Да, сейчас много уделяю времени на свою компанию, потому как есть закрытая CRM-система которую мы разрабатываем и на нее уходит много времени + контролирую все процессы которые касаются продаж и контента. По эффективности команды, еще в феврале прошлого года у меня была сеть до 4 млн человек и я все делал сам, сам продавал, сам делал закупы, частично делал контент, арбитражил, анализировал. В момент понял, что нужно брать людей и обучать, начал поэтапно и потихоньку, сейчас все процессы которые я раньше делал сам выполняет моя команда. Я уделил каждому своему сотруднику много времени и теперь она работает у меня слажено.

WC:
Насколько актуальн бизнес на пабликах в вк на данный момент? Стоит ли молодым ребятам влезать в этот бизнес?

Павел Стативка:
Бизнес актуален если подходить с умом и вникать в процесс. В первую очередь нужно понять в какой сегмент тематики ты хочешь залезть, дальше проанализировать конкуренцию и сделать сообщество которое будет отличаться от других и тут уже все зависит от самой подачи информации, например, спортивных пабликов куча, но вот пабликов в которых есть крутой бот, такого нету (может есть, но я о нем не знаю). В общем нужно создавать продукт который актуальный и еще полезный, а это все уже анализ.

WC:
К каким соцсетям ты рекомендуешь присмотреться с точки зрения smm? Сделай небольшой разбор по перспективности и рентабильности: вк, инстаграм, телеграм, ютуб (если там возможно вести паблик формат, только видео контентом).

Павел Стативка:
В перспективности вижу:
а. Ютуб - будущее ща медиа и это факт, активность высокая, вовлеченность дикая)
б. ВК - соц сеть идет в ногу с всеми новинками, тот же лайв-трасляции это один из новых рекламных инструмент который покажет хорошую вовлеченность и отдачу.
в. Инстаграм - я в него не залазил целиком сказать не могу. Но услышав то, что там сейчас зарабатывают я поставил его почти последним (по своей шкале).
г. Телеграм - перспективный, но не в РФ, есть слух, что его могут прикрыть на территории РФ (если качать западные каналы можно, но окупаемость она неизвестна). Для своего личного опыта хочу его попробовать.

WC:
Как ты считаешь, лучше качать паблик с нуля или купить уже готовый успешный проект?

Павел Стативка:
Во-первых, если качать новый проект ты сам вникаешь во все процессы и начинаешь понимать нюансы, но если человек совсем новый в этой теме то есть вероятность прогореть из-за неправильного анализа. Во-вторых, если покупаешь проект его можно впрочем сразу сдать под монетизацию и получать доход, но опять же можно неправильно проанализировать и купить дорого и окупать его по 2-3 года.

WC:
Насколько актуальна тема "перепродажа проектов"? На каких ресурсах продают паблики и где можно присмотреть себе проект?

Павел Стативка:
Покупка/продажа проектов чаще всего на
http://searchengines.guru/ , но лучше конечно отписывать самим админам и с ними договариваться напрямую. Например, наша компания помогает провести сделку максимально безопасно. Перепродажа уже не сильно актуальна, намного лучше иметь проект качественный который тебе постоянно приносит.

WC:
С какой минимальной суммой стоит влезать в smm?

Павел Стативка:
В среднем 600тр.

WC:
Есть ли смысл влезать с большим капиталом, например от 10 миллионов рублей исключительно в паблики вк для продажи рекл?

Павел Стативка:
Конечно есть смысл, правильное вложение окупит инвестиции за 10-13 месяцев. Открываются новые каналы реклам, очень активно начинает заходить нативная реклама, к слову, мы сейчас очень активно развиваем нативную рекламу и у нас это получается успешно чему мы рады.

WC:
Как выглядит нативная реклама о которой ты упомянул? Приведи пожалуйста пример и какую отдачу она дает?

Павел Стативка:
Нативная реклама разнообразна: трейлеры, музыканты (песни, клипы), блогеры, операторы мобильной связи, политика, рекламные ролики, обычные ютуб каналы развлекательные. Яркие примеры это трейлеры, они разные и самое главное постоянны, далее политика, это тоже достаточно прибыльная тема, возможно уже каждый видел рекламу с Навальным, конечно на такую нативную рекламу очень плохо отозвались подписчики в целом. Рэпер фараон заказывал так же рекламу на свой последний клип. По отдаче, клипы самое главное пробить в топ и это получается сделать путем правильной настройки РК, за счет этого они получают дополнительный охват, брендинг заказывают такие как KFC, ASUS им важно постоянно о себе напоминать косвенно, иногда с юмором, чтобы лояльно подойти к целевой аудитории.

WC:
На какой срок окупаемости проекта стоит рассчитывать?

Павел Стативка:
10-12 месяцев окупаемости.

WC:
Какие тематики ты считаешь максимально стабильными и популярными? Какие тематики трогать не рекомендовал бы?

Павел Стативка:
Аморальный юмор, то что до сих пор живет и будет жить и развиваться путем виральности. Более стабильные тематики это мужские журналы, это я говорю конкретно по своим проектам и своему опыту. Не стоит трогать узкопрофильные тематики если вы в них не разбираетесь.

WC:
Если покупать готовый паблик, то на что стоит смотреть? По каким критериям нужно вести отбор?

Павел Стативка:
Если покупать проект нужно смотреть на его активность (лайки/репосты), охват записи, возраст, пол (либо брать мужиков, либо женщин), смешанные по полу нестабильно зарабатывают. Так же учитывать саморост проекта, виральность постов, количество участников относительно общего охвата (к примеру 1 к 3 это хорошо, если 1 к 2 так это еще лучше), конверт трафика. Если сообщество мужское с охватом например 50 к чел, средний спм на такой пабл буде 40 р, отсюда уже можно высчитать сколько примерно зарабатывает проект, учесть выходные.

WC:
Какие софты и сервисы ты используешь в своей работе, составь топ сервисов smm-щика в вк.

Павел Стативка:

publer - удобный сервис по мониторингу рекламы в вк и не только
smmbox - автопостинг для групп вк
adspoiler- сервис по аналитике рекламы в группах
wikiposter - создание вики-разметок(полезная вещь для создания красивых постов в паблике, чтобы увеличить виральный охваты)
popsters - сервис анализа постов
sociate - наверное самая известная биржа рекламы в вк. Можно отобрать паблики те, которые нужны.
allsocial - база практически всех пабликов в вк
церебро - парсер с кучей скриптов

WC:
Ну и по цифрам пробежаться, если не секрет, сколько генерирует прибыли твоя сетка?)

Павел Стативка:
Оборот Social Wave на данный момент составляет 10+ млн р, из них у нас 35% биржи, 35% прямой рекламы и CPM и 30% нативной рекламы. По сравнению с прошлым годом, нативная реклама выросла в 6 раз.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (12.11.2018)
Просмотров: 18 | Теги: интервью | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar