Вторник, 30.04.2024, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как разговаривать с клиентом?

Друзья, хочу ответить на ваш часто задаваемый вопрос по поводу спецтехники.

Как продать дороже и как сделать так, чтобы покупали именно у нас.

За многие годы работы мы четко отточили навыки продаж. Для этого нужно разбираться в самом продукте, то есть самых видах спецтехники.

Например, клиент звонит к нам и просит телескопическую автовышку на 18 метров, и говорит, что хочет помыть окна на торговом центре.  Мы называем ему цену в 1200 рублей, тем самым наваривая на этом очень хороший процент (300 рублей). Так как средняя цена по рынку 1000 рублей за час (не забываем про скидку собственника). Клиент берет машину на 8 часов, так мы зарабатываем 300*8 = ПРОФИТ 2400 рублей в день, с одной сделки. 

Но не все так просто, к примеру у клиента возникает возражение, что это очень дорого.

Для того чтобы работать с возражением, нужно четко понимать какую работу человек хочет выполнить, какие у него задачи, какого вида техника ему нужна.

Вы соглашаетесь с человеком, что цена немного выше рынка. Но здесь есть одно крупное НО. Смотрите, вся техника автовышки работает на гидравлике, то есть, на постоянной основе масло качают гидравлические насосы и все это происходит под мощным давлением, и вся РФ техника такая как (ГАЗОНЫ, КАМАЗЫ и др) в любом случае будет пропускать немного масла, даже если техника выехала только вчера с завода. И заказывая даже на 100 рублей дешевле Российскую технику, у вас есть риск испачкать весь фасад здания в масле и тем самым переплатить за машину еще больше, отмывая его.

Мы же в свою очередь гарантируем вам, что наша техника иностранных производителей и у нас нет подобной проблемы. 

И тут самое главное сказать: НО РЕШАТЬ ВАМ, РЕШАТЬ ВАМ))

И клиент в 9 из 10 случаев соглашается на ваши условия. По каждому виду техники у нас есть отточенный годами скрипт, применяя который вы будете профессионально закрывать клиентов на сделки.

Тут самое главное практика, чем больше вы практикуетесь, тем больше идет сделок и прибыли.

Это я вам показал пример только одной сделки, а таких сделок я могу заключить до 20-30 в день, так как все скрипты у меня уже вшиты внутри и я могу за 1-2 минуты сделать так, чтобы клиент работал именно со мной.
Так же немаловажный фактор поток клиентов. Но об этом в следующих постах.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (10.11.2017)
Просмотров: 315 | Теги: Как разговаривать с клиентом, разговор с клиентом | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar