Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Перед нижеследующим скажу: не стоит всех юристов загребать в мошенники, но все юристы любят деньги. "Борьба" с коллекторамиСамые азы начинаются когда человек приходит на первую бесплатную консультацию (просто поговорить/от нехер делать/мимо проходил) и рассказывает свою проблему. Разберем, например: у человека много кредитов. Клиент рассказывает, я его внимательно слушаю, киваю, клиент заканчивает почти всегда на том, как его зашпилили коллекторы, как трудно найти работу, нет денег и т. п. Теперь моя очередь: начинаю запугивать, рассказывать какие коллекторы злые, как они приезжают домой и портят жизнь, типа 90-е вернулись, пишут на дверях всякую херь, и т. д. Клиент уже напуган, весь вспотел и уже готов отдать деньги, лишь бы все прекратить. Дальше, обычно, с нашей стороны начинаются дешевые понты (беру кипу не связанных с коллекторами бумаг и начинаю перечислять: сколько я выиграл дел и какой я охирительный специалист. Звоню знакомому в юр. службу банка, называю сумму кредита и № договора, говорю что нашу контору коллекторы опасаются ). Клиент слушает, кивает, просит слезно помочь - значит готов. Строим "линию защиты": сначала надо написать обращение в банк, коллекторам, чтоб они отстали (перестали звонить и т. д.) - стоимость 5к (1 стр А4). Написали и отправили, ждем 10 дней (результата, естественно, никого, документ по закону не обязательный и банк даже не обязан нам ответить, коллекторы долбят дальше, банк долбит, проценты идут). Дальше - больше, в течении следующих 10 дней приглашаем клиента в офис, продолжаем нести ахинею: какие коллекторы нехорошие люди и как они нарушают закон, как мы поставили на место банк, предлагаем сделать на нас доверенность и написать новое заявление, для того, чтобы коллекторы звонили нам (мы представляем клиентов и готовы взять бремя общения на себя). Пишем заявление + доверенность - 7к (отсылаем пакет документов в банк/коллекторам, толку тоже никакого, если с коллекторами прокатывает и они теперь звонят и на наш номер, то клиенту можно предложить такую услугу, но помесячно, т. е. каждый месяц по 5к). Следующий этап - переговоры: убеждаем клиента, что в процессе работы вышли на контакт с банком и готовы снизить путем переговоров процент по кредиту и попросить о реструктуризации долга, а это еще 15к за 2 часа работы (реструктуризация - растягивание кредита на больший срок и больший процент). Едем с клиентом в банк. Итог переговоров:100% банк согласится растянуть кредит (был 15% на 2 года, а станет 20% на 3 года, банку в любом случае выгодно). Если клиент опять не платит в банк - ждем суда, клиент оплачивает представительство 5К всегда бывает только 1 судо-день (на суде просим суд снизить проценты неустойку банка на основании ст.333 ГК "на усмотрение суда" и ВСЕ. Для этого не надо вышку получать). Как правило, на этом клиент считается отработанным, но есть те, которые еще оплачивают общение с ФССП. Подведем итог этого примера: человек может потратить от 20к до 40к на помощь юриста при кредите 100к. Самая суть: мы продаем клиенту то, что ВООБЩЕ не нужно, не принесет пользы, а где-то даже навредит, т. е. он мог отдать деньги банку и сам, и его бы перестали шпилить по телефону и не приезжали. Эконом вариант: просто пишем мало осмысленные заявления в банк, без переговоров, доверенностей и судов. Главное - это пустить пыль в глаза (костюм, дорогой телефон, авто и специфика речи, по ходу приговариваем, что у нас везде знакомые и вообще мы из бывших сотрудников, только тогда клиент верит и готов платить любые деньги). Также, под определенную проблематику пишутся скрипты общения и очень многое зависит от клиента: от его типа и социального статуса. Авто юристыВсе то же самое - раздуваем щеки, наглеем, бьем себя в грудь кулаком. Итак пример из жизни: Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием (свалил с места ДТП). Приходит клиент (обычно у него группа разбора в ГИБДД на следующий день) и начинает плакать: притер машину чужую и уехал, что делать, как быть?! Обычно клиенты читают в интернетах на форумах, что в статье есть либо лишение прав от 1 года до 15, либо арест). Клиент очкует, что его лишат прав, работа связанна с машиной и т. д. На этом этапа убеждаем клиента, что в ДПС все мудаки и чем больше водителей они лишат прав, тем больше им звезд на погоны. Убедить очень просто - так как отношение к ДПС негативное и предвзятое (что нам и нужно). Дальше - больше, можно идти двумя путями: 1.Садится на уши клиенту (закажем экспертизу, есть свой эксперт - 5к, съездим с ним в ГАИ и разрулим по закону: даем объяснения, пишем протокол, а это еще 7к за час работы). 2.Если видим, что клиент ушлый и любит решать вопросы за колы - говорим, что этот мусор/следователь/дознаватель, который ведет дело наш кореш, и за 15к можем решить вопрос с правами. На самом деле никого нет, плюс наши 5к за поездку. Самое интересное: едем в ГАИ, торгуем лицом (главное - вести себя борзо и дерзко (в рамках закона) с сотрудниками, тогда клиент видит, что мы работаем). Проходит разбор ДТП, пишем протоколы и всякую чушь, и, далее клиента В ЛЮБОМ случае везут в суд (где либо штраф, либо лишение) естественно едем с ним - еще + 5к. По таким делам 99% никакой мировой судья не лишит прав - дадут арест 1-2 дня. Как проходит исполнение наказания в виде ареста в моем городе-миллионнике? Примерно так: не тюрьма, не сизо, клиент "отдыхает" в общей палате, как в пионерских лагерях, человек на сорок 2-х спальные кровати, никто не ебет голову, чисто, нет бичей, кормят три раза в день, даже телефон не отбирают - если коротко, то санаторный отдых почти. В итоге: человек может отдать от 10 до 25к реально просто так, за то, что я поторгую лицом с важным видом, напишу пару ненужных заявлений/ходатайств - и все, хотя он мог сделать все САМ. Но банальная лень, желание дать взятку и прочая херня стоила ему таких денег. А иногда если настроение у меня плохое, или клиент мудак, можно поругаться на судью, и ему дадут ареста не 1-2 дня а 5. Тут тоже самое главное - это понты, вести себя борзо, открывать двери ногами, спорить, рассказывать законы наизусть (в суде и в ГАИ поймут, они знают, что это наша работа, и не обижаются, а клиенту приятно). Лишение прав за пьянкуКоАП предусматривает 2 статьи: 12.8 (прошел алкотестер, показал алкоголь), 12.26 (отказ от прохождения). Рассмотрим варианты, как можно нагреть клиента на неплохие деньги. 1. Решение вопроса в моем городе с ГАИ на месте стоит 80-120к (как сторгуешься) 2. Решение вопроса через суд - около 100к (зависит от конкретного судьи) Приходит к нам терпила которого вот-вот лишат прав и в буквальном смысле начинает жаловаться: поймали бухим, а я позавчера выпил, у меня ребенок маленький, всякая херня, во общем. Задаю ему наводящие вопросы: правда ли, что пил, ехал или нет и т. д. Начинается разводка: говорю ему, что время такое, лишают всех, он не первый и не последний, но его случай не безнадежный, даю заготовленное решение по делу, которые я выиграл (из, примерно, 100 дел выигрывал 15), показываю и с невозмутимым видом даю понять, что его вопрос для меня решить очень легко. Клиент готов встает вопрос оплаты: 1. Либо пакетом сразу 25к 2. Либо за каждое действие 5к (поход в суд запрос и т. д.) 3. Либо взятка в суд 150к (если клиент у меня, значит в ГАИ уже болты). Если человек платит пакетом сразу - я на это забиваю и передаю дело помощнику своему, он им и занимается, у него оплата за 1 судо-день 300-500р. Если человек, хочет платить за каждое действие (зря-зря) - начинаю затягивать, что есть сил:
Реально растянуть суды примерно на 8-10 судодней. Далее 97% терпилу лишают прав (говорю всегда: судья-мудак, он предвзято к алкашам относится). Повторяю манипуляции при обжаловании в районном суде. Таким образом, мы имеем: человек заплатит от 25к до 90к за действия, которые 99% не принесут результата + штраф 30к, если клиент не нравится можно позлить судью и будет не 1,5г. а 2 г. лишения. Есть договор с клиентом, условия которого я соблюдаю полностью, если не доволен - идет нахер. Обжалование по закону: вернуть в суде права по алкоголю почти не реально, это голяк и дохлятина, надо решать на месте с ГАИ, если не получилось, едешь, например, бухой, тебя останавливают проезжаешь вперед, выходишь, закрываешь машину и ходу, ходу бегом оттуда, если не поймают - красава, соскочил. И помните: главное - это договор с клиентом, чтоб претензий не было. Страховой случайУвидим, как можно прокатить клиента при обращении за выплатой в страховую компанию. Пример: человек попал в ДТП, страховая заплатила мало или вообще не платит. Обработка клиента прошла, понты прикинуты, ах да, тут еще стоит сказать, что мы вернем все потраченные деньги на юр. услуги (взыщем с ответчика). 1.Убеждаем клиента для оценки ущерба произвести экспертизу (эксперт, естественно, наш) +12к 2. Составляем претензию (это обязательно, без нее на получим штраф в размере 50% от недоплаты страховой) +5к 3.Составляем и отправляем иск в суд (тупо копируем с претензии, меняем шапку и все) +5к На данном этапе, для законного решения дела все готово, а для нас начинается самое интересное. 1. Даем понять клиенту, что ему самому в суд, ходить не надо (в суде нудно и скучно, судья закусает, да и вообще, клиент может лишнего сказать). В случае успеха получаем доверенность на ПОЛНОЕ сопровождение дел, в том числе на получение денег. Как правило, дела по компенсации со страховой компании очень легкие, можно доверить помощнику. В среднем, бывает 4-5 судодней, а это 20-25к + взыскиваем штраф за недоплату (не доплатили 100к, мы взыщем 50к) + левый чек за экспертизу (помним, что эксперт наш) на 16к вместо 12к. И юр. помощь - около 15к с ответчика. В итоге, получаем исполнительный лист, обналичиваем его, отдаем клиенту на руки его не доплату со страховой. Расходы на эксперта, за юр. помощь, штраф от страховой - остается у нас, так же, как и разница за эксперта. Профит. Главное - убедить клиента дать доверенность на получение денег. И клиент доволен (сам рекламирует наши услуги) и мы при деньгах и чисты (ну, почти) перед законом. | |
Просмотров: 290 | | |
Всего комментариев: 0 | |