Понедельник, 03.08.2020, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Instagram-магазин одежды и обуви

Преимущества такого рода бизнеса перед стандартной стационарной торговлей огромны: нет необходимости арендовать помещение, сразу закупать крупные товарные партии, выплачивать заработную плату сотрудникам. По сути, все можно делать в одиночку. Для реализации проекта нужны лишь телефон, компьютер с выходом в Интернет и желание!

Еще одно весомое достоинство Instagram-магазина состоит в отсутствии необходимости оборудовать большой склад продукции. Но при этом следует четко продумать логистику. Заказанный клиентом товар нужно доставлять максимально оперативно (в идеале, не более 3-5 дней). Также клиенту необходимо предоставить возможность быстрой обмены покупки в том случае, если не подошел размер. Такой подход в разы увеличит лояльность целевой аудитории.

С особым вниманием отнеситесь к формованию ассортимента магазина. Идеальное решение — собрать на одной площадке максимальное количество популярных брендов. Старайтесь постоянно обновлять каталог, проводите мониторинг цен конкурентов и практикуйте демократичную ценовую политику.

Основная целевая аудитория начинающего предпринимателя — мужчины и женщины до 35 лет. Коммуникация с клиентами происходит посредством личных сообщений в соцсети. Чтобы сделать заказ, клиенту достаточно написать сообщение с указанием заинтересовавшей модели.

Для реализации проекта самостоятельно потребуется порядка 200-300 тысяч рублей. Эти средства пойдут на разработку фирменного стиля, продвижение аккаунта в Instagram, поиск поставщиков и закупку тестовой партии товаров. К слову, сегодня уже существуют франшизы, предлагающие готовое решение для организации Instagram-магазина. При пользовании услугами франчайзи первоначальные затраты практически сводятся к нулю, но у такого варианта развития бизнеса имеются специфические особенности, которые следует тщательно изучить.

Рассчитать окупаемость можно лишь примерно. Предположим, что одна пара брендовых кроссовок обойдется вашему покупателю в 5000 рублей. При этом прибыль от продажи составляет 3500 рублей. Совершая 20 сделок в месяц, можно заработать 70 000 рублей. Вычитаем из этой суммы расходы на рекламу, и получаем размеры чистого дохода. И это только с кроссовок!

Перспективы проекта очевидны. Если грамотно подойти к вопросу его реализации, можно очень быстро окупить все вложения и выйти на стабильно высокую прибыль.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (09.09.2019)
Просмотров: 52 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar