Пятница, 29.03.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2018 » Март » 5 » Заработок на 8 марта
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
14:32
Заработок на 8 марта

Данный мануал создан для новичков, которые хотят быстро запустить какую-то тему в инстаграме, и раз и навсегда убедиться, что в этой социальной сети есть деньги, и все эти заработки реальные.

Почему на 8 марта все само по себе продается?

Мы могли бы сейчас написать такую "водную" информацию в формате: "Все покупают на 8 марта своим женщинам подарки, где есть спрос - там предложение".

 

Но я уверен, вы этого уже по горло наслышались. Поэтому держите топ выводу, почему с технической точки зрения, именно на 8 марта стоит запустить проект в Instagram:

 

1. Таргет реклама очень кликабельная. CTR высокие (если сделать все красиво и в вашу ЦА), СРМ низкий + сам человек долго не думает о покупке. Он видит и покупает!

2. Реклама у блогеров дает невероятные результаты. Если выбрать целевого блогера, который не поднял себя с помощью "гивов", то можно получить очень много продаж. 10 продаж с одного блогера, на каком-то среднестатистическом товаре приносит от 15 000 рублей. За один пост, Карл!

3. Вовлечённость к публикациям и статистика в среднем от 1.5-2 раза выше, чем в обычные дни.

4. Массфоловинг по ЦА приносит быстрые продажи.

5. Конверсия с помощью автоответчика поднимается минимум в 3 раза, т.к клиенты готовы покупать/докупать еще больше.

 

 

Поэтому ребята, давайте к делу.

Выбор темы. Как найти поставщика?

Выбрать тему для продажи несложно. Но и непросто. Товар должен отвечать 4 качествам:

 

1. Наценка (заработок с товара) должен быть от 1000-1500 руб.

2. Товар должен быть массовый. Стремные плойки, которые выпрямляют волосы или какой-то гавно китай никто не купит.

3. Продукт должен быть легко масштабируемым. Представьте, что у вас есть 300 клиентов по 1500 рублей = 450 000 руб (это капля в море, всего на рынке десятки миллионов клиентов), все они пишут и хотят купить. Но поставщик подвел по объемам или вы сами не рассчитывали на большие продажи.

4. Ваш товар должен просто невероятно выглядеть.

 

 

Параллельно, вариант, как найти поставщиков:

- Креативить самому.

- Найти поставщика в яндексе (например, те же розы в колбе).

- Взять тупо написать в существующий магазин цветов, кондитерскую или т.п, копипастнуть их аккаунт и запускать к себе клиентов. Продажи передавать поставщику.

 

Выбрать тему можно с помощью серфинга топовых блогеров. Что у них лучше всего продается. И эту тему взять себе.

 

Визуальное оформление и упаковка.

Когда ознакомились, как выглядят норм аккаунты, а как нет, создаем свой. Для начала и быстрого старта рекомендую купить (даже в гугле) аккаунты, которые были зарегистрированы более 6 месяцев назад. Когда взяли такой аккаунт, выбрали тему, нужно создать описание. В нем нужно грамотно, используя смайлики описать продукт + привязаться к геолокации.

 

После создания аккаунта, или его переоформления, нужно аккаунт наполнить контентом. То есть, публикациями.

 

Делаем минимум 9 постов, в каждом пишем:

- Хороший структурированный текст.

- В конце делаем СТА на покупку товара.

- Ставим до 5 хэштегов. Да, они сейчас работают (если поставить больше 5+-, охват падает из-за того, что инстаграм будет вас считать коммерческим аккаунтом). Также, я надеюсь, не нужно писать такую примитивную тему, как подключения бизнес-профиля к фейсбук.

- Ставим на все посты среднечастотные геолокации (место локации, где пост выходит не чаще, чем раз в час), чтобы увеличить шансы выхода в топ.

Мини-итоги:

1. Тему выбрали. Поставщик или производство есть.

2. Аккаунт упаковали, контент залили.

 

Что дальше? Дальше, братья и сестры - трафик. Это, без чего 146% не будет продаж. Поэтому переходим к следующему блоку.

Топливо бизнеса - трафик. Привлечение продаж. Фишки.

 

1. Спамовые виды трафика

Давайте коротко и по факту. Берем социал хаммер (я бы назвал, лучший в своем деле)

Инструмент, который будет делать массфоловинг есть, но на кого подписываться?

Берем сегменто таргет, и с помощью него выкачиваем базу потенциальных клиентов из ВК

Рекомендую сразу сделать ментальную карту ЦА, чтобы вкоренить у себя в голове нормальный подход даже к такому мелкому делу, а не колхозный. И отследить, где лучше конверсия на подписку.

 

 

Фильтры на масфол и другие действия:

- Если база от 100К, рекомендую ставить:

а) До 1000 подписчиков.

б) До 500 подписок.

в) С аватаркой и открытый профиль.

д) Пост последний не позже 5 дней назад.

 

Нужно делать до 1000 подписок в день. Кто-то делает 1400 и у него все ок (я тоже тестил, не банят).

 

Первый день лучше подписаться на 200-300, второй 300-500, третий 500-800 и потом косарь.

Кстати, фишка.

 

В середине января появилась в публичном доступе тема - массовый просмотр сторис. Вы сможете смотреть сторис своих клиентов и они будут переходить и покупать. Перед этим, осенью мы юзали эту тему еще на самописных софтах и делали 300 000 контактов с ЦА в день!

 

Сейчас у социал хаммер есть такая тема, она работает в комбинации с масфолом, но 300К в сутки можно делать только на самописных софтах.

 

С помощью социал хаммера на вашу базу рекомендую сразу запускать и просмотр сторис. Маслайкинг не рекомендую юзать, банят. Если только с риском вставите прокси и пробуйте. С помощью масфола мы можем на фоне за весь период хайпа 8 марта сделать 20-40 продаж.

 

Еще момент, кто не понимает каких-то терминов - друзья, идите в гугл. Самообразование наше все.

 

Также, рекомендую подключить автоответчик. Каждый подписчик который придет, получит сообщение с акцией купить ваш продукт. Скидку не ставьте, это не интересно.

Например:

Привет! Благодарю за подписку! Если закажите торт в течении 3 дней, мы подарим вам бонусом кексы с вашим дизайном. Если что, пишите 

2. Таргет реклама

Палить свои секреты по таргет-рекламе мы не будем, но некоторые рекомендации дадим.

 

В кабинете фейсбуке рекомендую запускать рекламу с детальным таргетингом на несколько аудиторий. Как раньше, создаем ментальную карту и варианты аудиторий и под каждого предложение.

 

Взяли мужиков "в отношениях" и т.д - под них пишем:

- Купи девушке подарок на 8 марта.

 

На широкую аудиторию (просто мужики, без детального таргетинга):

- Купи маме подарок.

 

3. Блогеры

Долго останавливаться не буду, т.к вам уже нужно запускаться и делать, потому что помните "в мире достаточно идей..."

 

Поэтому по блогерам выжимка:

- Берем блогеров до 100К.

- Проверяем в livedune, нормальная ли аудитория.

- Пишем им везде где можно (т.к они долго отвечают) с предложением по рекламе (можно даже бартером попробовать договориться).

- Покупаем пост и скидываем ей текст свой, который вы сами написали. Пост делаем в 18:00-20:00.

 

Пост, в котором в конце нету СТА "чтобы заказать такой подарок своей девушки, переходи сюда и покупай" - считается тратой денег на ветер.

 

 

Запускаем все и сразу!

 

Отдельно! Чуть не забыл, когда в аккаунте будет уже активность и какая-то движуха реальная, внедрите рубрику которая выведет вас в топ по гео и хэштегах + попадет в ленту рекомендованные.

 

Сделайте пост и напишите в формате "ребята, специально для вас, дарим наш товар тому, чей комент внизу провисит дольше 15 минут, начинайте!" - тут написано очень образно. Статистика и количество органических заявок минимум х2. Внедряйте.

Большие итоги:

1. Выбираем тему, находим поставщика или делаем производство.

2. Создаем и наполняем аккаунт.

3. Запускаем трафик с помощью масфола, просмотров в сторис, дожимаем автоответчиком, покупаем блогеров и запускаем таргет. Ну вот минимум реально сделать 1000$.

4. Ебашим и пишем отчет сколько заработали.

Просмотров: 476 | Добавил: admin | Теги: заработок, Марта | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar