Пятница, 26.04.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2019 » Февраль » 20 » Убойный отдел - оптовые продажи
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
08:10
Убойный отдел - оптовые продажи

Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж БЕЗ больших затрат и длительного обучения!
Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж:

Описание далее
1. Управление отделом продаж
•Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...);
•Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу);
•Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...);
•Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...);
•Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...);
•Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...);
•Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...);
•Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...);
•Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
2. Организация процесса продаж
•Из чего состоит Ваш процесс продаж ;
•Путь клиента (кто и за что отвечает);
•Сегментация (кто Ваши клиенты);
•Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители;
•Программы лояльности (как удержать клиентов);
•Обратная связь;
•Стимулирование сбыта и повторные продажи;
•УТП (принципы, разработка, изменения);
3. Технологии продаж
•Оптовая "воронка продаж";
•Где искать клиентов;
•Способы привлечения;
•"Холодные звонки";
•Входящие клиенты. Продажи по телефону;
•Методики проведения встреч;
•Переговоры о цене;
•Работа с возражениями;
•Разработка сценариев продаж;
•Ключевые навыки продавца;
•Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Неплохо, согласитесь?...

Скачать

Просмотров: 348 | Добавил: admin | Теги: отдел, продажи, оптовые, Убойный | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar