Четверг, 21.01.2021, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2018 » Апрель » 4 » Стратегия e-mail маркетинга
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
09:05
Стратегия e-mail маркетинга

Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее. Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:

  • принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
  • принцип мирного воина;
  • принцип гиперперсонализации;
  • принцип LTV.

Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
  • как проводить А/Б-тесты;
  • строить карты коммуникаций;
  • и многое другое.

Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга

Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

Об авторе

Виталий Александров — основатель #1 агентства CRM-маркетинга Out of Cloud. Работает с ВТБ24, X5 Retail Group, Puma, Royal Canin, Nikon, М.Видео. С начала 2016 года вышли на американский рынок.

Скачать

Просмотров: 357 | Добавил: admin | Теги: маркетинга, стратегия, E-mail | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar