Четверг, 06.08.2020, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2020 » Июнь » 11 » Рекламные секреты. Как писать продающие объявления и заголовки для бизнеса?
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
08:44
Рекламные секреты. Как писать продающие объявления и заголовки для бизнеса?

Главной целью любой рекламы в интернете является побуждение читателя к совершению нужного действия, будь то регистрация на вебинар/интенсив, покупка товара, посещение вашего сайта и т.д.

Поэтому, перед тем,как начать писать рекламный креатив, вы должны четко понять цель вашей рекламы и полностью на ней сосредоточиться.

Написав одно предложение - остановитесь, спросите себя: сможет ли этот текст побудить читателя выполнить какое-либо действие? Если нет,то конверсия вашей рекламы будет равна нулю,как и ваш доход.

Изучайте примеры реклам крупных компаний

Они, как правило, имеют многолетний опыт работы с привлечением клиентов и над ней рекламой у них работают целые штаты специалистов.

В следующий раз, когда вы увидите рекламу крупного бренда - попробуйте проанализировать ее:

• Какие элементы заставили вас обратить на нее внимание?

• Что заставило вас прочитать ее до конца?

Этот совет "заставит" ваше рекламное объявление выделяться из массы скучной и серой рекламы, так как информацию,которые вы выжмете из реклам крупных брендов,не найти ни в крутых вебинарах,ни в литературе по маркетингу.

Работайте над заголовком

Именно он решает,остановит ли человек внимание на вашей рекламе или пролистнет мимо. То, что вы говорите, и то, как вы это скажете, и определяет, будет ли ваш материал работать или нет.

Заголовок должен увлечь пользователя и убедить прочесть его всё объявление целиком, а это вовсе не простая задача.

Для развития этого навыка хочу посоветовать вам книгу "Пиши и сокращай"

Фразы-триггеры

Заставьте читателя начать действовать прямо сейчас в прямом смысле этого слова

Примеры:

"Акция будет действовать еще 24 часа"

"Закроем доступ через 8 часов"

"Первым 10 купившим - ...."

"Зарегистрируйтесь сейчас и получите ...."

 

Благодаря этим советам вы сможете повысить конверсию вашей рекламы и начать увеличивать свой капитал на 200-300% и больше! Все зависит от вашей фантазии и умения писать продающие текста! Всем удачи и большого количества лидов!

Бонус для начинающих арбитражников

Так же если вы хотите научиться создавать кликабельные креативы при работе с партнёрскими программами, я настоятельно рекомендую вам пользоваться платформами типа publer.pro благодаря которым вы можете изучить все рабочие креативы и узнать то, что сейчас актуально в вашей нише! Не пренебрегайте этими инструментами, так как даже продвинутые арбитражники постоянно их мониторят чтобы оставаться в тренде. Всем хорошего профита!

Просмотров: 29 | Добавил: admin | Теги: секреты., рекламные, писать, заголовки, объявления, бизнеса?, Продающие | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar