Среда, 24.04.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2018 » Декабрь » 11 » Обзор франшизы салона оптики «Айкрафт Оптика» + Обзор рынка оптики
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
09:45
Обзор франшизы салона оптики «Айкрафт Оптика» + Обзор рынка оптики

Стоимость франшизы: 0 руб.

Инвестиции: от 1 400 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 250 000 руб.

Срок окупаемости: от 3-6 месяцев

 

О компании

  • Год основания компании – 2007
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – более 300
  • Собственных предприятий – 70

Компания Айкрафт – это гарантия надежности, стабильности и выгодности. Ведение бизнеса франчайзера и его франчайзи основано на западной технологии, которая была предварительно адаптирована к условиям российского рынка. Сегодня на территории России открыто более 300 салонов оптики, успешно работающих в своей отрасли.

Аккредитация франшизы компании происходила в Сбербанке России по специальной программе «Бинес-старт».

Компания также предлагает потенциальным франчайзи рассмотреть вариант открытия MIO-оптики. Этот вариант более доступен для покупателей и обойдется дешевле франчайзи (объем инвестиций существенно меньше).

Главная идея франшизы компании Айкрафт в сохранении единой концепции. Ассортимент любого салона включает в себя эксклюзивные модели очковых оправ и линз. В продаже также есть солнцезащитные и спортивные очки, цветные линзы, специальные аксессуары и средства по уходу за очками и линзами. Разнообразие цен позволяет охватить все ценовые сегменты (начиная с пенсионеров и заканчивая влиятельными и состоятельными людьми).

В Айркрафт создана централизованная мастерская, в которой изготавливаются товары. Там же производится ремонт очков. Специалисты мастерской могут справиться с работой любой сложности.

Каждый месяц происходит пополнение ассортимента – не менее 2 раз. Многие товары, продающиеся в салонах оптики франчайзи, являются эксклюзивными. Лишь 1/10 всего ассортимента можно встретить в других магазинах. Все это делает магазин особенным, выделяющимся в своем секторе. Это помогает привлечь покупателей, заинтересовать их качеством и эксклюзивностью товаров.

Что входит в пакет франшизы:

  • Подбор и оценка помещения, исходя из проводимого геомаркетингового исследования;
  • Помощь в выборе персонала;
  • Постановка бухгалтерского учета;
  • Помощь в ведении бухгалтерской отчетности;
  • Решение возникающих юридических вопросов;
  • Помощь в регистрации организации;
  • Помощь в разработке рекламных компаний и акций;
  • Помощь в создании и корректировке маркетинговой стратегии;
  • Поставка эксклюзивного товара;
  • Консультирование франчайзи посредством прикрепления к нему персонального менеджера;
  • Повышение квалификации сотрудников каждые 3 месяца;
  • Работа в единой IT-системе учета продукции;
  • Возможность обмена и возврата продукции;
  • Компенсирование половины рекламных затрат;
  • Возможность открыть второй магазин, взяв рассрочку у франчайзера;
  • Участие в программе корпоративных скидок;
  • Бесплатное предоставление необходимой рекламной продукции.

Преимущества франшизы:

  • Возможность делать большую наценку на товар (до 300%) из-за низкой закупочной стоимости;
  • Отсутствие конкуренции из-за эксклюзивности предоставляемого товара;
  • Отсутствие производства, исключительно продажи (франчайзер сам производит и поставляет продукцию);
  • Ненасыщенность магазинами торговой марки (на 30 000 населения приходится не более 1 магазина оптики, работающего под данным брендом);
  • Отсутствие необходимости опыта работы у франчайзи в розничной торговле;
  • Быстрый выход на самоокупаемость (не более 6 месяцев);
  • Ежедневное консультирование и курирование работы салона оптики франчайзи;
  • Быстрый запуск собственного салона франчайзи (срок – 1 месяц).

Требования к франчайзи:

  • Следование фирменному стилю торговой марки;
  • Работа согласно корпоративной политике, проводимой франчайзером.

Требования к магазину:

  • Расположение в городе, численность населения которого составляет не менее 15 000 человек.

Франчайзи может открыть салон оптики двух типов:

  • В торговом центре;
  • В отдельном магазине.

К каждому из типов предъявляются свои требования. Так, помещение, расположенное в торговом центре должно удовлетворять следующим условиям:

  • Общая площадь помещения должна составлять не менее 25 м2 и не более 60 м2;
  • Салон оптики может располагаться на 1 или 2 этаже.

К салону, расположенному в отдельном магазине, предъявляют следующие требования:

  • Местоположение в первой линии домов;
  • Общая площадь салона должна быть не меньше 35 м2 и не больше 80 м2;
  • В магазине обязательно должны быть витрины.

Обзор рынка оптики

Продажа товаров ежедневного потребления и удовлетворение жизненно важных потребностей — с точки зрения бизнеса “вечные” и более того прибыльные ниши.

Так, например, покупка очков для зрения не роскошь и не удовольствие, а потребность человека хорошо видеть и следовательно комфортно жить. Люди готовы, а точнее им приходится, покупать очки и восстанавливать зрение как в финансово благополучные времена, так и в кризис. Тенденция остается одна. Поэтому оптический бизнес на сегодняшний день является одним из привлекательных сегментов рынка.

По данным Риа Новости, каждый второй россиянин имеет проблемы со зрением. А после 40-45 лет практически каждый человек становится клиентом магазина оптики.

Преимущества оптического бизнеса:

  • Товар первой необходимости;
  • Высокий спрос;
  • Широкая целевая аудитория;
  • Высокая наценка на товар — в среднем 300%;
  • Устойчивость в кризис;
  • Рентабельность бизнеса — 15-20%.

Оптический бизнес привлекает как начинающих, так и опытных предпринимателей. Стабильно высокий спрос, высокая наценка на товар, которая в отдельных случаях может достигать 500%, устойчивая модель в кризисы и наличие свободного пространства для роста — не все преимущества, которыми обладает данная ниша. Но любая привлекательная ниша всегда имеет один большой недостаток — это конкуренция.

Недостаток оптического бизнеса:

  • Конкуренция.

Оптический рынок

Еще недавно самым популярным местом продаж очков были вещевые рынки, подземные переходы, станции метро, в которых о медицинской основе назначения очков, пожалуй, даже не догадывались. Дешевая китайская продукция за 500-1000 рублей, кажется, устраивала и потребителей.

Сегодня же все больше развивается полноценный оптический рынок. Основное место в нем занимают крупные федеральные сетевые компании, которые предлагают качественную отечественную и зарубежную продукцию. Потребитель более избирателен и серьезно относится к своему здоровью, предпочитая на нем не экономить. Никто из них не будет сознательно покупать медицинские товары в непредназначенных для этого учреждениях.

Что касается компаний “одиночек”, то они также наряду с сетевиками работают в сегменте оптики и занимают около 30% всей доли рынка. Однако таким предприятиям сегодня приходится нелегко. “Акулы” бизнеса ведут агрессивную политику продвижения, и именно им в большинстве случаев доверяет потенциальная аудитория. Таким образом, мелкие предприятия постепенно вытесняются с рынка и из поля зрения покупателей.

Поэтому предпринимателям, интересующимся “оптическим” бизнесом, стоит обратить свое внимание на франшизы салонов оптики. Большинство крупных компаний выбрали для развития и популяризации своего бренда систему франчайзинга, поэтому подобных предложений сегодня немало. К тому же большинство франшиз салонов оптики потенциальный франчайзи может получить без вступительного взноса и ежемесячных роялти, то есть все финансы будут сконцентрированы непосредственно внутри бизнеса.

У сетевых магазинов оптики есть еще одно преимущество — это офтальмологический кабинет, в котором посетители могут получить дополнительную услугу — квалифицированную проверку зрения и индивидуальный подбор очков. Клиентам магазина не нужно стоять в очередях в томительном ожидании или вообще куда-то идти — получить медицинское заключение и приобрести подходящие очки можно в одном месте. Таким образом, проводится полный цикл, необходимый покупателю — диагностика, изготовление, обслуживание, ремонт.

Рентабельность

Первоначальные инвестиции на открытие салона оптики складываются из следующих составляющих.

  • Оформление документов — около 10 000 рублей.
  • Аренда и ремонт — 60 000 + 40 000 руб.
  • Дизайн-проект — около 100 000 руб.
  • Закупка офтальмологического оборудования — 600 000 руб.
  • Закупка офисного оборудования — 300 000 руб.
  • Закупка товаров оптики — 450 000 руб.
  • Реклама — индивидуально.

Итого инвестиций: 1 600 000 руб.

Помещение. Площадь помещения под магазин оптики начинается от 35 кв.м. и может превышать 100 000 кв.м.

Ассортимент. Сегодня молодые люди предпочитают носить очки не только с целью коррекции зрения, но и как стильный аксессуар, дополняющий образ. Поэтому помимо очков, корректирующих зрение, в магазине могут быть представлены позиции для защиты глаз или для декоративных целей.

Ценообразование. Примерно 250 руб. за стандартную проверку зрения, 1200 за комплексное обследование. Всегда все советуют открывать свои точки в местах с высокой проходимостью, но редко советуют, как удержать или привлечь клиента. Цена оправ сильно варьируется, начинается она от 1000 рублей и заканчивается тогда, когда заканчивается фантазия производителя. Средний чек от 1900 рублей.

Оборудование. Для работы салона оптики необходимо приобрести как товарное, офисное, так и медицинское оборудование. Общая сумма этой статьи расходов составит примерно 900 000 рублей.

Точка безубыточности предприятия начинается с 6 месяца. Окупятся затраты примерно через 1-1,5 года, при средней рентабельности бизнеса 15-20%.

Важным сегодня в любом бизнесе является высокий сервис, программа лояльности и бонусы для клиентов. Так, например, хорошим вариантом может стать проведение акции по бесплатной проверке зрения, скидки и льготы для пенсионеров и многое другое. Для молодежи, постоянно находящейся в Интернете, актуальны конкурсы в соцсетях.

Просмотров: 451 | Добавил: admin | Теги: Оптика», оптики, обзор, рынка, салона, «Айкрафт, франшизы | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar