Пятница, 19.04.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2019 » Февраль » 4 » Бизнес-идея: магазин детского питания
Зарабатывай с 500+ кранов на одном сайте
09:20
Бизнес-идея: магазин детского питания

Оформление документов

Для открытия магазина детского питания потребуются такие же документы, как и для организации любой торговой точки. В первую очередь, следует зарегистрироваться в налоговой инспекции, как ООО или ИП. После этого, следует согласовать открытие магазина с пожарным надзором, а также получить разрешение в СЭС. Все продавцы должны иметь санитарные книжки. Лицензию на этот вид деятельности получать не нужно, что существенно опрощает ведение бизнеса.

Выбор помещения

В первую очередь, нужно выбрать удачное месторасположение и определиться, что нужно, чтобы открыть магазин детского питания. От этого во многом зависит количество постоянных клиентов и посещаемость торговой точки. Основная масса покупателей – это родители и дети, поэтому магазин лучше открыть рядом с детской поликлиникой, больницей, развлекательным центром, книжным магазином. Первое впечатление посетителей магазина зависит от обстановки, интерьера, а также людей, которые в нём работают. Важно, чтобы люди чувствовали себя комфортно и могли спокойно рассмотреть весь ассортимент. Если торговые прилавки грязные и в помещении стоит неприятный запах - второй раз в него никто не придет.

Для обстановки понадобятся:

  • Витрины;
  • Полки;
  • Стеллажи;
  • Холодильный шкаф.

Большая часть ассортимента детского питания может храниться определённое время при комнатной температуре. Если вы поставите холодильник - можно также продавать скоропортящиеся детские творожки и йогурты, которые пользуются огромной популярностью. Кроме того, торговая точка с холодильниками вызывает больше доверия у покупателей. Если вы планируете открыть магазин детского питания, то бизнес-план должен быть составлен с учётом покупки этого оборудования.

Интерьер помещения

После ремонта можно приступить к декорированию помещения. Предприниматели, которые хотят сделать бизнес на детском питании, должны знать, что за этими продуктами обычно приходят мамы с детьми. Чтобы маленькие покупатели не тянули родителей на улицу, необходимо их чем-то заинтересовать. В таком случае мама не будет спешить и сможет сделать все нужные покупки, не откладывая их на следующий раз. Можно поставить в торговом зале небольшой диванчик и сделать там детский уголок. Кроме того, советуем поставить телевизор и включить интересные мультфильмы. Таким образом дети смогут спокойно дожидаться своих родителей и не капризничать.

Выбор ассортимента

После того как вы приготовите помещение, можно приступать к завозу товара. Ознакомьтесь с предложениями от разных производителей. Обратите внимание на сырье, которое они используют для изготовления детского питания. Товар лучше заказать непосредственно у производителя. Можно связаться с его торговыми представителями и договорится о поставках. Открыть магазин детского питания выгодно даже в том случае, если вы ничего не знаете об этом бизнесе.

Персонал – лицо магазина

К выбору продавцов-консультантов следует отнестись серьёзно и ответственно, поскольку от этого во многом зависит ваш успех. Продавцы должны встречать каждого покупателя с улыбкой. Консультанту необходимо обладать определёнными знаниями, поскольку он будет помогать родителям выбирать питание для малышей. Если клиенты чувствуют заботу и внимание - вполне вероятно, что они придут за покупками ещё раз. Зарплата продавца составляет примерно 20 тыс. рублей (зависит от города и средних заработных плат в нём). Вести бухгалтерию можно собственными силами, чтобы сэкономить на оплате труда бухгалтера. Чистоту могут поддерживать продавцы, либо обратитесь к услугам клининговой компании.

Реклама

Если магазин открыт, но покупателей в нём мало - нужно срочно организовать рекламную кампанию. Это самый эффективный и распространённый способ раскрутки любой торговой точки. Закажите рекламные листовки и брошюры с описанием товара. Распространяйте их в тех местах, куда ходят ваши потенциальные клиенты – в развлекательных центрах, больницах, магазинах детской обуви и одежды. То есть везде, где могут быть мамы с маленькими детьми. Кроме того, можно создать собственный сайт в интернете, на страницах которого будет выложено описание товаров, цены, фото и адрес.

Как найти деньги?

Под магазин детского питания целевой кредит, скорее всего, не дадут. К этому делу трудно привлечь и инвесторов. Если у вас на руках нет нужной суммы, то можно оформить нецелевой кредит. Первые выплаты по кредиту лучше назначить через полгода, когда магазин начнёт приносить доход. Более подробно о том, как открыть магазин детского питания с нуля, можно узнать из специальной литературы или в интернете.

Основные проблемы

Розничные торговцы детским питанием могут сильно пострадать от крупных сетевых продуктовых магазинов. Они предлагают слишком низкие цены, «перебить» которые практически невозможно. Желательно поискать помещение, которое находится вдали от супермаркетов, либо предлагать клиентам товар, которого нет у сетевиков.

Поставщики

Ассортимент небольшого магазина можно пополнять собственными силами. Но если речь идет о более крупной торговой точке, придётся налаживать связи с поставщиками.

В магазине детского питания можно также продавать:

  • Детские игрушки;
  • Коляски;
  • Книги;
  • Одежду.

Поскольку уследить за большим ассортиментом непросто, нужно найти надёжных поставщиков, которые будут периодически пополнять запасы товара. Чтобы попробовать, идёт товар или нет, нужно сначала заказать небольшую партию. Это позволит вам минимизировать риски. После того, как вы проверите поставщика и убедитесь в том, что он поставляет вам товар в указанные сроки и по доступной стоимости, можно заключить с ним договор о сотрудничестве.

Критерии успешности и уровень конкуренции

В сегменте детского питания наблюдается средняя конкуренция. Поскольку такую продукцию в основном реализуют через региональные торговые сети, самостоятельных магазинов в этой области немного.

Успешность магазина во многом зависит от следующих факторов:

  • Месторасположения торговой точки. Желательно, чтобы магазин размещался в густонаселенном районе. Не забывайте о привлекательной вывеске и удобном подъезде для колясок.
  • Ассортимента товара. Не всегда чем шире ассортимент, тем лучше, но, тем не менее, стоит предлагать своим клиентам выбор: возможность приобрести дорогие фирменные товары и более дешёвые бюджетные аналоги. Таким образом, каждый клиент сможет выбрать товар по своему кошельку.
  • Качество продукции. Оно должно находиться на самом высоком уровне, поэтому товар следует закупать только у проверенных поставщиков.
  • Цены не должны быть выше, чем в магазинах конкурентов. Попробуйте ориентироваться на ценовую политику крупных сетевых магазинов.

Подведём итог

Магазин детского питания – это непростой вид бизнес-деятельности. Торговля детскими смесями требует внимательного и серьёзного отношения.

Главные этапы организации торговли детским питанием:

  • Тщательный анализ рынка;
  • Обустройство помещения;
  • Поиск поставщиков;
  • Регистрация бизнеса;
  • Подбор персонала.

На открытие магазина рассчитывается в среднем 300–500 тыс. рублей. Чем больше стартовый капитал, тем меньше срок окупаемости.

Чтобы успешно работать в непростых условиях повышенной конкуренции, не стоит ограничивать ассортимент детским питанием. Можно предлагать покупателям подгузники, детские погремушки и другие товары.

Просмотров: 339 | Добавил: admin | Теги: питания, детского, магазин, Бизнес-идея: | Рейтинг: 5.0/1
CatCut - реклама и заработок.
Всего комментариев: 0
avatar