Среда, 24.04.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Скажи рекламе
НЕТ
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика
Реклама

Платное-Бесплатно!!! Инфо-Сливы, Партнерки и схемы заработка

Главная » 2020 » Октябрь » 26

Будущее контент-маркетинга – это увлекательные истории, которые приносят пользу и своевременно попадают в поле внимания аудитории. Звучит просто, но добиться такого результата сложно, особенно в условиях информационной перегрузки: больше половины контента, производимого брендами, кажется пользователям ненужным и бессмысленным. Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch, разобрала три актуальных приема, которые помогут маркетологам создать ценный продукт и привлечь аудиторию.

 

Среднестатистический человек тратит около 8 часов в день на потребление контента, причем этот показатель стабильно растет. Например, потребление цифрового контента ... Читать дальше »

Просмотров: 208 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2020 | Комментарии (0)